Выключается телевизор Hisense

от 440 р.

В ходе бесплатной диагностики мастера нашего сервисного центра определят причину, почему выключается сам по себе телевизор Hisense. До 90% поломок чиним на дому заказчика в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Столкнулись с тем, что у вас постоянно выключается телевизор Hisense? Причины неисправности могут быть разными: помехи от других устройств, повреждение кнопок на ПДУ, влияние от контроллеров вышек, аппаратные поломки.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Убедитесь в отсутствии перепадов сетевого напряжения.

Убедитесь в отсутствии перепадов сетевого напряжения.

Решение проблемы – использование источника бесперебойного питания. При частных проблемах отключения задумайтесь о покупке стабилизатора напряжения.

Проверьте розетку на целостность и износ контактов.

Проверьте розетку на целостность и износ контактов.

Включите ТВ в другую розетку. Если он перестанет выключаться – отремонтируйте розетку.

Осмотрите шнур питания.

Осмотрите шнур питания.

На нем не должно быть заломов. Убедитесь в плотности прилегания к разъему телевизора. Проверьте фиксацию разъема питания.

Убедитесь в том, что есть сигнал.

Убедитесь в том, что есть сигнал.

При его отсутствии устройство может переходить в дежурный рабочий режим.

 Подключенные периферийные устройства также становятся причиной отключения ТВ.

Подключенные периферийные устройства также становятся причиной отключения ТВ.

Проведите тест, отсоединив периферию и наблюдая за работой телевизора.

Таймер отключения.

Таймер отключения.

Убедитесь в том, что данная функция не активирована на устройстве. Отключите ее при необходимости.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Блок питания вышел из строя.

Его работоспособность стоит проверить в первую очередь.

Техника выключается самостоятельно спустя полминуты после включения. При работающей индикации нет отклика на пульт. Светодиоды, отвечающие за подачу питания, тухнут почти сразу после включения.

Мастер проверяет конденсаторы на потеки и вздутия. При обнаружении проблемы – перепаивает контакты. При необходимости БП подлежит замене.

Неисправен инвертор.

Поломка возможна в ТВ с подсветкой, реализованной на лампах.

В телевизоре не работает подсветка. Экран неравномерно подсвечен или остается черным.

Инженер проверяет трансформаторы, конденсаторы на наличие обрывов, транзисторы и обвязку. Если неисправна лампа, вместо нее подпаивает ее эквивалент.

Поломка материнской платы.

От узла зависит работоспособность прибора в целом.

ТВ самопроизвольно отключается во время просмотра. Блокируется доступ к интернету. При подключении HDMI портов ТВ их не различает. Иногда при просмотре фильма или передачи пропадает звук.

Мастер осматривает плату на наличие обгоревших, почерневших элементов, потемнений самой платы. При необходимости меняет компоненты или весь узел.

Устаревшее ПО.

Телевизор работает не на максимуме возможностей.

ТВ зависает, перезагружается, самопроизвольно выключается.

Требуется обновление программного обеспечения до последней версии.

Среди других причин отключения телевизора отметим:

  • Перегревание платы. Если владелец использует технику, не соблюдая рекомендации и правила инструкции, это приводит к сильному нагреванию компонентов и отключению прибора.
  • Скопление пыли. Грязь и пыль, которые скапливаются на плате, могут стать причиной замыкания в контактах и вызывать самопроизвольное отключение техники.
  • Проблема с пультом управления, его кнопками. Часто они западают от скопившейся грязи или частых нажатий. Иногда такая проблема приводит к случайному срабатыванию той или иной функции, в т.ч. и выключение.

Если ваш телевизор начал самопроизвольно выключаться во время просмотра, а самостоятельно определить причину неисправности не удалось, обратитесь за помощью к мастеру сервисного центра. Специалист оперативно проведет диагностику устройства и ликвидирует поломку.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Катерина
Позвонила в сервис с жалобой на телевизор Hisense 32L5069, начал сам решать когда выключаться. За вечер мог выключиться раз 10! Мастер приехал, нашел проблему в блоке питания. Объяснил подробно, почему так случилось. Спасибо за ответственный подход
Маргарита
Больше недели жила без телевизора, даже не пыталась включать, потому что 15 минут работал и выключался. Как будто кто-то специально отключал. Просто выводило из себя. Мастер Никита переустанавливал прошивку, чистил память, на все про все потратил полтора часа. ТВ даже стал шустрее работать. Модель Hisense 32AV603P. Заявка на ремонт №5248РП. Спасибо!
Денис Петровский
Смарт-телевизору Hisense 32L5865EV почти год, начал выключаться когда вздумается. Я почти неделю игнорировал, но когда почуял горелый запах, мгновенно вызвал мастера. Почистил плату, проверил контакты, все работает отлично. Доволен и расторопностью менеджера и работой мастера

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Аппаратные причины – перетерся шнур питания, не работает кнопка включения, вышел из строя блок питания. Программные неполадки – сбились настройки, некорректно обновилась прошивка, переполнена внутренняя память, устройство атакуют вредоносные программы.
  1. Проверить, возможно, на пульте запала кнопка включения.
  2. Отключит устройство от сети на 5-10 минут.
  3. Убедиться, что установлена свежая версия прошивки.
  4. Сделать сброс до заводских настроек.
  5. Плотнее подключить вилку в розетку.
  • Повредился кабель.
  • Сели батарейки в пульте управления.
  • Неправильно выбран источник сигнала.
  • Перегрелся видеоадаптер.
  • Перегорели микросхемы.
  • Вздулись конденсаторы.
Из-за программного сбоя и аппаратных поломок. Системные ошибки можно устранить перезагрузкой устройства или обновлением прошивки, а вот восстановлением аппаратных модулей – микросхемы, блока питания, инвертора и прочих деталей – должны заниматься опытные мастера.

Комментарии: 0