Плохое изображение на телевизоре Hisense

от 740 р.

В результате аппаратной и программной диагностики специалисты сервиса установят причину, почему плохое изображение на телевизоре Hisense, и произведут ремонт в удобное для заказчика время. Диагностика и выезд на адрес - бесплатно.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если на экране вашего ТВ плохое изображение на телевизоре Hisense, это может говорить о разных проблемах. Среди них, как простые, которые легко устранить самому – проблема с кабелем или антенной, так и сложные случаи, такие как поломка блока питания или инвертора. Данную неисправность может устранить только мастер сервисного центра.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Убедитесь в том, что верно выбран источник сигнала.

Убедитесь в том, что верно выбран источник сигнала.

Тщательно осмотрите разъемы, розетку, провода на наличие дефектов.

Тщательно осмотрите разъемы, розетку, провода на наличие дефектов.

Проверьте — плотно ли вставлены в гнездо штекеры.

Убедитесь в работоспособности ПДУ.

Убедитесь в работоспособности ПДУ.

При необходимости замените батарейки или воспользуйтесь кнопками управления на ТВ.

Перезагрузите технику.

Перезагрузите технику.

Переустановите операционную систему.

Переустановите операционную систему.

Убедитесь в корректной работе подсветки.

Убедитесь в корректной работе подсветки.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Проблема с ресивером.

Если прибор подключен через него.

Возникают помехи на экране.

Необходим ремонт или замена ресивера.

Неисправность платы цветонастройки.

Пользователь видит черно-белое изображение, на экране преобладает один цвет или цветопередача некорректная.

Плата подлежит ремонту или замене.

Сломана матрица.

Выходит из строя из-за механического воздействия или попадания жидкости.

На экране возникают пиксели, мигает картинка, появляются разные пятна и полосы.

Стоимость замены матрицы составляет 80-90% от стоимости нового телевизора. Целесообразно приобрести новый аппарат.

Неисправны цепи в системе питания.

Устройство не принимает и не обрабатывает нормально сигналы.

Пользователь наблюдает размытую картинку на экране из-за слабого сигнала.

Мастер проверяет электрическую схему ТВ, паяет контакты и дорожки, при необходимости меняет деталь.

Неисправный штекер.

Важно надежно его зафиксировать.

При шевелении штекером картинка на экране рассыпается.

Скорее всего, понадобится замена штекера.

Поломка блока питания.

Частые причины неисправности – перепады напряжения, короткие замыкания.

На экране возникают полосы, изломанные изображения.

Мастер производит проверку БП, замену вышедшего из строя компонента.

Видеопроцессор не работает.

Искажаются цвета на экране, некорректно отображаются оттенки, пропадают цвета, картинка запаздывает за звуком.

Деталь подлежит замене до того, как появились следы оплавления. В противном случае пострадают соседние элементы.

Среди других причин поломки можно выделить проблемы с антенной. Проверьте, не упала ли она или не сменила ли она свое направление. Из-за ее некорректной работы на экране часто возникают помехи и некачественная картинка.

Также проблема плохой картинки может крыться в некачественном кабеле. Пережатый или поврежденный провод лучше всего заменить новым.

Если пользователю подключен к кабельному провайдеру, в случае наличия проблем с картинкой, можно попытаться настроить заново каналы и проверить настройки подключения. Есть вероятность, что выбрана неверная система цветности.

Если у вас настроены каналы в автоматическом режиме, попробуйте настроить их вручную. Иногда такое решение помогает уменьшить помехи.

Если на экране цвета кажутся неестественными, загляните в меню и настройте палитру цветов, проверьте контрастность и яркость.Если самостоятельно обнаружить поломку не удалось, не разбирайте устройство без специальных инструментов и опыта. Пригласите мастера на дом для проведения диагностики техники. Неаккуратное неквалифицированное вмешательство приведет к полному выходу телевизора из строя.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Елена
У нас телевизор Hisense 43L5069, после переезда подключили, а он не ищет каналы. Мастер по честному мне пытался объяснить, как и что делать по телефону, но не помогло. Приехал лично, перенастроил и телевизор и приставку. Да я бы в жизни не разобралась. Спасибо, выручили
Ирина Романская
В процессе настройки каналов начал зависать телевизор. Модель Hisense 47L7453RB. Можно было выбрать вручную, но после выключения настройки откатывались. Мастер обновил прошивку, несколько раз перепроверил, вопрос решился! Сервис отличный, единственное – долго ждала на линии ответа менеджера.
Анна Анисимова
Кот прыгнул на ТВ, я успела словить телевизор, но видимо как-то повредился разъем приставки и пропал сигнал. Если пошевелить как следует - каналы появлялись, но ненадолго. Попросила мастера приехать в этот же день, заменил и гнездо и сам штекер. Уговаривала забрать кота – не согласился)) Спасибо!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Позвонить провайдеру. Даже если проблема не на их стороне, специалист службы поддержки подскажет, что делать. Также проверить качество подключения провода и целостность кабеля. При необходимости – обновить прошивку.
  1. Зайти в «Настройки», пункт «Установки».
  2. Выбрать пункт «Автоматический поиск/сканирование каналов».
  3. Поставить галочку напротив «Цифровое кабельное ТВ».
  4. Запустить процесс, кликнув по кнопке «Начать» или «Ок».
Позвонить своему ТВ-провайдеру и уточнить, возможно, ведутся ремонтные работы или выполняется профилактика оборудования.
  1. Используя пульт, войти в «Настройки».
  2. В списке стран выбрать «Россия».
  3. В разделе «Автоматическое сканирование» указать «DVB-T» (или ЦТВ) и кликнуть «Ок».
  4. Нажать «Начать» и дождаться окончания процесса.
  5. Перезагрузить телевизор.
  • Проблема в самой приставке.
  • Профилактика на канале.
  • Ремонт на стороне провайдера.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Проблемы с проводами и разъемами.
  • Сбой прошивки.

Комментарии: 0