Владельцы функциональной и доступной техники со временем может понадобиться ремонт смартфонов Hisense. По мере эксплуатации гаджеты выходят из строя, о чем свидетельствует ряд признаков.
Признаки поломки
Как пользователю понять, что девайс вышел из строя. Владельцы смартфонов обращаются в сервисный центр с типичными неисправностями техники:
- Мобильный телефон не включается.
- Устройство не видит карту памяти.
- Гаджет постоянно зависает, работает медленнее обычного.
- Не работает тачскрин/сенсор.
- Смартфон быстро разряжается, греется в процессе зарядки, не заряжается вообще, у телефона вздутый аккумулятор.
- Не работает или хрипит динамик.
- Проблемы с сетью (телефон не видит сеть, не распознает сим-карту, на устройстве не работает wi-fi, 4G).
- Перестала работать камера, вспышка.
Причины выхода из строя
Причины поломки могут быть разными:
- вышел из строя аккумулятор;
- неисправно зарядное устройство;
- произошел сбой в работе ПО;
- гаджет заражен вирусами;
- пользователь небрежно эксплуатирует устройство;
- заводской брак;
- телефон упал или устройство ударили твердым предметом;
- в него попала вода/влага;
- владелец гаджета использует в работе неоригинальное зарядное устройство;
- физический износ запчасти.
Распространенные причины поломки - падения устройств, повреждение экрана или других комплектующих, а также попадание в корпус жидкости. В таких случаях для восстановления работоспособности смартфона понадобится замена нескольких комплектующих сразу. Не пытайтесь самостоятельно отремонтировать устройство, если не имеет опыта в ремонте мобильных телефонов. Неквалифицированное вмешательство приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту.
Преимущества ремонта в нашем сервисе
Обратившись в специализированный сервис по ремонту техники Hisense, клиенты получают такие преимущества:
- бесплатный выезд специалиста к клиенту и проведение бесплатной комплексной диагностики для определения причины поломки. При проведении процедуры используется специальное качественное диагностическое оборудование. После этого инженеры предлагают оптимальные решения проблемы во избежание лишних расходов на ненужную работу;
- немалый опыт работы мастеров сервисного центра с техникой Hisense разных моделей и знание нюансов и конструктивных особенностей техники;
- предоставление годовой гарантии на выполненную работу и установленные детали;
- установка оригинальных сертифицированных комплектующих. Клиенты могут не переживать, необходимые детали всегда в наличии на складе компании;
- прозрачное формирование цен. С каждым пользователем заключается договор на услуги, в котором указывается итоговая стоимость работы. Сумма остается неизменной до окончания ремонта;
- проведение ремонта как в мастерской, так и на дому у клиента;
- оперативные ремонты в день оформления заявки.
Для вызова мастера на дом, позвоните операторам по указанным на сайте номерам или оформите заявку онлайн, заполнив форму обратной связи и указав контакты.
Комментарии: 0