Не переключает каналы телевизор Hisense

от 740 р.

Не всегда причина того, что телевизор Hisense не переключает каналы, в батарейках пульта управления. Если произошел программный сбой или аппаратная поломка - требуется диагностика. Звоните. Мастер придет на дом уже сегодня.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Немало пользователей обращается в сервисный центр по причине того, что не переключает каналы телевизор Hisense. Нет реакции при нажатии на телевизоре кнопок или при использовании ПДУ? Почему это случается и что предпринять самостоятельно?.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Исправность пульта.

Исправность пульта.

Если каналы переключаются с помощью кнопок на корпусе, а на ПДУ техника не реагирует, ищите проблему в пульте. Возможно, разряжены батарейки, и их стоит заменить или проблема в залипании кнопок. В таком случае прочистите резину. Если ПУ подвергался механическому воздействию, из строя могла выйти плата. Пульт подлежит замене на новый. Убедитесь в том, что между пультом и телевизором нет никаких препятствий на пути сигнала.

Режим защиты от детей.

Режим защиты от детей.

Проверьте, не активирован ли он. Если включен этот режим, его необходимо деактивировать, согласно инструкции.

 Активирован дежурный режим.

Активирован дежурный режим.

На пульте можно вызывать сервисное меню путем нажатия специальной комбинации клавиш. В этом режиме можно менять громкость, настраивать яркость. Однако в этом случае невозможно переключить каналы. Чтобы выйти из режима, воспользуйтесь инструкцией.

Каналы сбились.

Каналы сбились.

Если список каналов сбился или исчез, прибор перестает их переключать. Для устранения проблемы проведите автонастройку. Для этого воспользуйтесь инструкцией.

Отключите на телевизоре кабель на задней панели.

Отключите на телевизоре кабель на задней панели.

Подождите минуту и включите обратно.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Повреждена плата кнопочной панели.

При механических воздействиях на технику могут обрываться дорожки или появляться трещины на устройстве.

Данные повреждения восстанавливаются мастером сервисного центра.

Шлейф кнопочной панели поврежден.

При ударах и других воздействиях на технику шлейф отпадает.

Деталь подлежит замене.

Неисправности в работе компонентов.

На плате закоротило дорожки или в плате тюнера плохие контакты.

Мастер паяет дорожки/контакты или меняет целую деталь.

Сбой прошивки ТВ.

Иногда телевизор самостоятельно устанавливает тестовый вариант прошивки, что приводит к его необычному поведению, в т.ч. отсутствие реакции на переключение.

Произведите откат прошивки или обновите ее. Если это не помогло, стоит сбросить устройство до заводских настроек.

Иногда телевизоры не видят флешку. Это происходит по таким причинам:

  • Слишком большой объем накопителя. Изучите в инструкции производителя, какой допустимый формат емкости подключаемого устройства. Если он превышен, ТВ отказывается считывать информацию. Используйте флешку с меньшим объемом.
  • Между собой конфликтуют форматы. Могут частично воспроизводиться данные с флешки, например, фото и картинки открываются, а видео - нет. Поможет конвертация файлов в поддерживаемый телевизором формат.
  • Флешку вставили не в тот порт.
  • Накопитель сломан. При частом использовании флешки расшатывается штекер, и нарушаются контакты разъема и платы ТВ.

Если вы использовали всевозможные методы для устранения проблемы, а это не помогло, вероятно, поломка носит аппаратный характер. Необходима квалифицированная помощь. Самостоятельный ремонт устройства без необходимых знаний усугубит поломку. Есть риск испортить технику.

Обратитесь за профессиональной помощью в сервисный центр. Мастер оперативно приедет, проведет диагностику прибора, предложит варианты ремонта и вернет технику в строй.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Инна
Позвонила в сервис с проблемой – ТВ Тошиба 39L4353 завис на одном канале, и все. Не могла поменять канал ни пультом, ни кнопками. Мастер ремонтировал в сервисе – прошивал программатором. Пока работает исправно, даже включается быстрее. Спасибо, все ок
Алексей Р.
ТВ Hisense 32DL833 не реагировал на пульт, чтобы переключить каналы приходилось вставать и подходить к ТВ. Оно мне надо? Заменил 2 пульта, без толку. Мастер Николай поставил новый фотоприемник, выписал гарантию и чек. ребята работают быстро и ответственно, можно доверять.
Дмитрий Комаров
В сервисе ремонтировал телевизор Hisense 22LDT3WR. Не видел пульта и не переключал каналы никаким способом. Мастер нашел место обрыва, восстановил проводку, пропаял и зачистил контакты шлейфа. Работа проделана большая, цена честная. Доволен

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

  1. Проверить, возможно, залипли кнопки.
  2. Заменить батарейки и убедиться, что они плотно вставлены.
  3. Деактивировать режим «Защита от детей».
  4. Скачать приложение «Пульт управления» на смартфон.
  • Залипла кнопка пульта управления.
  • Пульт повредили или залили водой.
  • Вышла из строя материнская плата телевизора.
  • Вблизи ТВ находится большое количество электроники, создающей помехи.
  1. Войти в основное меню и выбрать пункт «Настройки».
  2. Поставить галочку в подкатегории страны «Россия».
  3. Кликнуть «Автоматическое сканирование» → «DVB-T»*.
  4. Запустить процесс, нажав кнопку «Ок».
* Для настройки спутниковых каналов последовательность действий аналогичная, но перед тем, как запустить сканирование, нужно указать «Спутник» (DVB-S).
  1. Включить ТВ, подключить внешнюю антенну.
  2. Пультом войти в «Меню» → «Каналы» → «Автоматическая настройка».
  3. Выбрать тип вещания – цифровой или аналоговый.
  4. Нажать «Поиск».  
  1. Проверить надежность контакта всех проводов.
  2. Убедиться в корректном положении антенны.
  3. Отключить вилку из розетки на 10-15 минут и подключить снова.
  4. Вызвать мастера для профессиональной бесплатной диагностики.

Комментарии: 0