Не видит устройства телевизор Hisense

от 680 р.

Оперативно найдем причину, почему телевизор Hisense не видит устройства, и устраним неисправность в день оформления заявки. Приедем на дом и проведем комплексную диагностику.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Проблема, когда не видит устройства телевизор Hisense – не редкость. Прибор может не видеть другие устройства, подключенные по HDMI, USB, VGA и пр. По какой причине это происходит и когда можно устранить неисправность самостоятельно?



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Целостность проводов.

Целостность проводов.

ТВ не видит другие приборы, если кабель поврежден, на нем есть загибы или заломы. В таком случае сигнал не доходит до телевизора. Изолируйте провода или замените кабель.

Выбор монитора.

Выбор монитора.

Проверьте, какой из экранов в ОС назначен основным (при подключении ПК или ноутбука). Выберите в настройках необходимый экран.

Wi-Fi-модуль.

Wi-Fi-модуль.

Если он выключен или завис, не будет установлено соединение. Для исправления проблемы перезагрузите приставку.

Целы ли разъемы.

Целы ли разъемы.

При небрежной эксплуатации их целостность нарушается. Поломка может быть как на устройстве, так и на телевизоре. Подключите другой кабель или вызовите мастера для ремонта разъема.

Сброс настроек.

Сброс настроек.

Если телевизор не распознает подключенные к нему устройства из-за неверных параметров, поможет полный сброс настроек. Это вернет ТВ к заводским настройкам. Перед выполнением этих действий сохраните важные данные, которые хранятся на телевизоре.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

ТВ не видит антенну из-за ресивера.

При перепадах напряжения или некорректном выключении техники ТВ не видит антенну.

Откройте меню и обновите список каналов.

Поломка микросхемы в ТВ.

Устройство не видит антенну.

Мастер проводит тщательную диагностику и устраняет поломку путем замены микросхемы.

Несовместимость файловых систем.

ТВ не видит жесткий диск.

Откройте на диске форматирование и в файловой системе выберите пункт NTFS.

Устарело ПО.

Телевизор также не может определить жесткий диск.

Обновите ПО до последней версии.

Вышел из строя блок питания.

Телевизор не видит приставку.

Проблему определяет инженер сервиса. Устранить поломку помогает замена перегоревших деталей.

Загрязнение портов.

ТВ не видит через USB телефон.

Продуйте порты смартфона, убирая из них пыль и грязь.

ТВ не поддерживает формат файлов.

Устройство не открывает документы с расширением avi или mp4.

В этой ситуации необходима конвертация файлов в необходимый формат.

Иногда телевизоры не видят флешку. Это происходит по таким причинам:

  • Слишком большой объем накопителя. Изучите в инструкции производителя, какой допустимый формат емкости подключаемого устройства. Если он превышен, ТВ отказывается считывать информацию. Используйте флешку с меньшим объемом.
  • Между собой конфликтуют форматы. Могут частично воспроизводиться данные с флешки, например, фото и картинки открываются, а видео - нет. Поможет конвертация файлов в поддерживаемый телевизором формат.
  • Флешку вставили не в тот порт.
  • Накопитель сломан. При частом использовании флешки расшатывается штекер, и нарушаются контакты разъема и платы ТВ.

Если вы использовали всевозможные методы для устранения проблемы, а это не помогло, вероятно, поломка носит аппаратный характер. Необходима квалифицированная помощь. Самостоятельный ремонт устройства без необходимых знаний усугубит поломку. Есть риск испортить технику.

Обратитесь за профессиональной помощью в сервисный центр. Мастер оперативно приедет, проведет диагностику прибора, предложит варианты ремонта и вернет технику в строй.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Диана Олеговна П.
Попробовала посмотреть на телевизоре Hisense 26EL933RB фильм с флешки и завоняло гарью. Мгновенно отключила накопитель, но, как сказал мастер, разъем уже сгорел. В общем, несовместимость оборудования. Мастер поменял порт, дал гарантию, объяснил мне популярно что можно и чего нельзя делать с моим ТВ. Спасибо!
Лера Г.
Вроде, современный продвинутый телевизор, но муж не мог подключить к нему ни одно устройство. Психанул, вызывал мастера, переустановили прошивку, проверили все разъемы, совместимость и еще что-то там. Заработало! Модель Hisense regza 52Z3030DR. Мастер – Денис. Сервис оправдывает доверие на 101%!
Яна Романовна Игольская
ТВ hisense 40hl933rk не определял жесткий диск в ЮСБ разъеме. После диагностики мастер установил, что нарушился контакт ТВ-платы и штекера. Отремонтировал за 40 минут. Везти телевизор в сервис не пришлось. Искренне рада сотрудничеству

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

  1. Проверить кабель на другом оборудовании и заменить, если он поврежден.
  2. Убедиться в совместимости телевизора и подключаемой техники.
  3. Перезагрузить телевизор.
  4. Обновить программное обеспечение обоих устройств.
  5. Произвести сброс настроек ТВ до заводских.
  1. Войти на телевизоре в настройки сети и включить опцию Wi-Fi Direct.
  2. На телефоне войти в Настройки → Беспроводные сети → Wi-Fi → Wi-Fi Direct.
  3. По результатам сканирования выбрать свой ТВ.
  4. Посредством раздела «Отправить» на телефоне, передать на телевизор фото, видео и аудио файлы.
Через беспроводное подключение:
  1. В меню «Предпочтения» выполнить последовательность действий «Установка сети» → «Беспроводная настройка» → «Простая настройка».
  2. Выбрать «РВС» и кликнуть «Начать».
  3. Следовать подсказкам и выбрать нужную кнопку в меню точки доступа.    
  1. Войти в Меню с пульта управления.
  2. Спустититься вниз и выбрать подпункт «Сеть».
  3. Кликнуть по вкладке «Беспроводное соединение».
  4. Проверить, чтобы был включен параметр WLAN Switch.
  5. Выбрать AP List.
  6. Найти в перечне сетей свою и нажать «Ок».   
Автоматическая настройка:
  1. Включить ТВ и подключить внешнюю антенну.
  2. Используя пульт, войти в Меню, найти пункт «Настройка каналов» → «Автонастройка».
  3. Поставить галочку напротив приоритетного варианта передачи данных «Аналоговый» или «Цифровой».
  4. Нажать «Поиск».

Ручная настройка:
  1. Зайти в меню и выбрать «Ручная настройка».
  2. Во вкладке «Программы» указать номер.
  3. Отметить необходимые опции «Звук», «Изображение» и другие.
  4. Нажимать «Поиск» до тех пор, пока на экране не появится символ нужного канала.
  5. Кнопками «Право/Лево» настроить качество приема сигнала.
  6. Как только устроит качество – нажать «Сохранить». 

Комментарии: 0