Пищит телевизор Hisense

от 740 р.

В результате аппаратной и программной диагностики специалисты сервиса установят причину, почему пищит телевизор Hisense, и произведут ремонт в удобное для заказчика время. Диагностика и выезд на адрес - бесплатно.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Одна из популярных неисправностей сегодня, когда у пользователя пищит телевизор Hisense. Писк, свист и другие посторонние звуки могут проявляться в процессе работы или даже при выключенном состоянии техники. Разберемся в причинах поломки..



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Отключите прибор от сети и включите спустя 10 минут.

Отключите прибор от сети и включите спустя 10 минут.

Это поможет устранить временный сбой.

Убедитесь, что кабели надежно подключены к устройству, что на них отсутствуют повреждения.

Убедитесь, что кабели надежно подключены к устройству, что на них отсутствуют повреждения.

Неверное подключение кабеля или его повреждение иногда приводят к искажению звука.

Обновите ПО.

Обновите ПО.

Убедитесь в наличии обновления для вашей модели телевизора. Новая версия программного обеспечения поможет исправить ошибки.

Исключите воздействие факторов окружающей среды, которые могут вызывать помехи в работе техники.

Исключите воздействие факторов окружающей среды, которые могут вызывать помехи в работе техники.

Проверьте, чтобы в помещении рядом с телевизионным устройством не было мощного электромагнитного источника, например, микроволновой печи.

Убедитесь в исправности розетки.

Убедитесь в исправности розетки.

Подключите к ней любую другую технику, чтобы проверить работоспособность.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Неисправность блока питания.

ТВ пищит и не включается. Источник проблемы – во вторичных цепях питания, которые не дают полноценно работать блоку.

Мастер выполняет профессиональную диагностику устройства и ремонтирует БП.

Плохо закрепленные компоненты.

Неприятный звук при работе ТВ появляется из-за вибрации элементов.

Компоненты стоит хорошо пропаять либо склеить.

Проблема с аудиосистемой.

Неполадки с динамиком или усилителем вызывают писк. Часто это связано с износом компонентов.

Элементы подлежат замене.

Выход из строя транзистора, микросхемы кадровой развертки.

Конденсаторы потеряли емкость.

Устройство пищит и не запускается.

Мастер тщательно тестирует технику и находит точную причину появления писка и свиста. Необходима замена вышедшей из строя детали или ее ремонт.

Проблема с дросселями.

В плазменных моделях слышен свист или писк при смене черного экрана белым.

Мастер разбирает прибор и заливает герметиком свистящие дроссели.

Избыточное напыление внутри устройства также способно приводить к появлению посторонних звуков в устройстве. В таком случае мастер чистит и проверяет работоспособность техники.

Нестабильное напряжение и перебои в питании могут становиться причиной писка. Неполадки с электрикой вызывают сбои в работе аудиосистемы, что приводит к искажению звуков.

Если предпринятые самостоятельно меры не принесли результат, обратитесь в сервисный центр за помощью специалиста.

После устранения поломки пользователю рекомендуется принять меры, чтобы предотвратить повторное возникновение ситуации:

  • Регулярное обслуживание прибора. Даже если с аппаратом нет проблем, периодические проверки устройства помогут избежать осложнений в будущем. В процессе обслуживания мастер проверит состояние кабеля, прочистит вентиляцию от пыли и грязи, проверит актуальность программного обеспечения и при необходимости обновит его.
  • Защита от внешнего влияния. Окружающая среда сильно влияет на работу устройства. Для минимизирования рисков появления проблем защитите прибор от влияния внешних факторов. Расположите технику в том месте, где она защищена от воздействия солнца. Убедитесь в том, что телевизор установлен вдали от батарей и обогревателей. Не перегружайте сеть, используя множество приборов сразу.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Елена
У нас телевизор Hisense 43L5069, после переезда подключили, а он не ищет каналы. Мастер по честному мне пытался объяснить, как и что делать по телефону, но не помогло. Приехал лично, перенастроил и телевизор и приставку. Да я бы в жизни не разобралась. Спасибо, выручили
Ирина Романская
В процессе настройки каналов начал зависать телевизор. Модель Hisense 47L7453RB. Можно было выбрать вручную, но после выключения настройки откатывались. Мастер обновил прошивку, несколько раз перепроверил, вопрос решился! Сервис отличный, единственное – долго ждала на линии ответа менеджера.
Анна Анисимова
Кот прыгнул на ТВ, я успела словить телевизор, но видимо как-то повредился разъем приставки и пропал сигнал. Если пошевелить как следует - каналы появлялись, но ненадолго. Попросила мастера приехать в этот же день, заменил и гнездо и сам штекер. Уговаривала забрать кота – не согласился)) Спасибо!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Позвонить провайдеру. Даже если проблема не на их стороне, специалист службы поддержки подскажет, что делать. Также проверить качество подключения провода и целостность кабеля. При необходимости – обновить прошивку.
  1. Зайти в «Настройки», пункт «Установки».
  2. Выбрать пункт «Автоматический поиск/сканирование каналов».
  3. Поставить галочку напротив «Цифровое кабельное ТВ».
  4. Запустить процесс, кликнув по кнопке «Начать» или «Ок».
Позвонить своему ТВ-провайдеру и уточнить, возможно, ведутся ремонтные работы или выполняется профилактика оборудования.
  1. Используя пульт, войти в «Настройки».
  2. В списке стран выбрать «Россия».
  3. В разделе «Автоматическое сканирование» указать «DVB-T» (или ЦТВ) и кликнуть «Ок».
  4. Нажать «Начать» и дождаться окончания процесса.
  5. Перезагрузить телевизор.
  • Проблема в самой приставке.
  • Профилактика на канале.
  • Ремонт на стороне провайдера.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Проблемы с проводами и разъемами.
  • Сбой прошивки.

Комментарии: 0