Мигает телевизор Hisense

от 740 р.

В результате аппаратной и программной диагностики специалисты сервиса установят причину, почему мигает телевизор Hisense, и произведут ремонт в удобное для заказчика время. Диагностика и выезд на адрес - бесплатно.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если вы заметили, что у вас мигает телевизор Hisense, причины могут быть разными, начиная от проблем с источником сигнала, заканчивая аппаратными поломками. Для верной постановки диагноза мастер не только оценивает симптомы неисправности, но и учитывает тип устройства, вид телевидения (спутниковое, аналоговое и т.д.).



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте подключение к сети.

Проверьте подключение к сети.

Даже незначительные обрывы приводят к замыканию, влияющему на качество работы техники.

Убедитесь в надежности кабеля и его подключения к гнезду ТВ.

Убедитесь в надежности кабеля и его подключения к гнезду ТВ.

Если кабель болтается и отходит от гнезда, экран может мигать.

 Проверьте настройки прибора.

Проверьте настройки прибора.

При изменении погоды, отключении электричества, при смене частот подачи сигнала провайдером настройки легко сбиваются. Включите автоматическую настройку.

Позвоните провайдеру для уточнения наличия поломки с его стороны.

Позвоните провайдеру для уточнения наличия поломки с его стороны.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Поломка блока питания.

Компонент нужен для того, чтобы подавать напряжение на детали микросхемы.

Картинка полосит, двигается и мерцает.

Необходим ремонт БП, замена его компонентов или его полная замена.

Неисправна матрица дисплея.

На экране разбросаны разные пятна, картинка пропадает, полосит.

Замена матрицы – нецелесообразная процедура из-за своей стоимости. Пользователям рекомендуется приобрести новый телевизор.

Перегорела видеокарта.

Картинка на экране сильно искажается, изображение мигает, возникают полосы.

Если неполадка исправима, мастер проводит ремонт, если нет – меняет видеокарту.

Неисправный тюнер.

Изображение передается на экран некорректно, может полосить, мерцать.

Возможно, необходимо обновить ПО или сменить приставку.

Плохой сигнал и существенное снижение качества картинки на экране могут также быть связаны с другими причинами:

  • Повреждена внешняя антенна или тарелка. При неблагоприятных погодных условиях существенно повышается риск их повреждения.
  • Перегорели светодиоды и конденсаторы. Проблема чаще всего возникает при перепадах сетевого напряжения.
  • Если вы обладатель ЖК-телевизора, вы знаете, как эта техника чувствительна к уровню передачи сигналов. Если на пути от источника сигнала имеются преграды, это также легко может привести к появлению помех на экране и его мерцанию.

Если устройство стало мерцать после подключения к ПК, помехи могут быть вызваны такими факторами:

  • Несовместимость параметров видеокарты и настроек ТВ. По этой причине во время передачи сигнала по кабелю вероятен пропуск кадров, который выглядит как мерцание изображения.
  • Из-за неверных настроек снижается яркость изображения. Или между импульсами сигнала есть большая пауза.
  • При подключении ПК к телевизору кто-то перепутал провода. В итоге есть конфликт между показателями частоты обновления экрана на обоих устройствах.
  • Нарушены контакты в проводах, хотя снаружи нет повреждений кабеля.

Причин, которые вызывают помехи и рябь на экране, немало. Некоторые пользователь может устранить сам, а для других придется прибегнуть к профессиональной диагностике в сервисном центре и последующим ремонтом вышедших из строя комплектующих. Предварительно созвонитесь с поставщиком услуг и выясните, не связана ли поломка с наличием технических работ со стороны провайдера. Если проблему не удалось решить самостоятельно, обратитесь за услугами мастера сервиса.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Елена
У нас телевизор Hisense 43L5069, после переезда подключили, а он не ищет каналы. Мастер по честному мне пытался объяснить, как и что делать по телефону, но не помогло. Приехал лично, перенастроил и телевизор и приставку. Да я бы в жизни не разобралась. Спасибо, выручили
Ирина Романская
В процессе настройки каналов начал зависать телевизор. Модель Hisense 47L7453RB. Можно было выбрать вручную, но после выключения настройки откатывались. Мастер обновил прошивку, несколько раз перепроверил, вопрос решился! Сервис отличный, единственное – долго ждала на линии ответа менеджера.
Анна Анисимова
Кот прыгнул на ТВ, я успела словить телевизор, но видимо как-то повредился разъем приставки и пропал сигнал. Если пошевелить как следует - каналы появлялись, но ненадолго. Попросила мастера приехать в этот же день, заменил и гнездо и сам штекер. Уговаривала забрать кота – не согласился)) Спасибо!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Позвонить провайдеру. Даже если проблема не на их стороне, специалист службы поддержки подскажет, что делать. Также проверить качество подключения провода и целостность кабеля. При необходимости – обновить прошивку.
  1. Зайти в «Настройки», пункт «Установки».
  2. Выбрать пункт «Автоматический поиск/сканирование каналов».
  3. Поставить галочку напротив «Цифровое кабельное ТВ».
  4. Запустить процесс, кликнув по кнопке «Начать» или «Ок».
Позвонить своему ТВ-провайдеру и уточнить, возможно, ведутся ремонтные работы или выполняется профилактика оборудования.
  1. Используя пульт, войти в «Настройки».
  2. В списке стран выбрать «Россия».
  3. В разделе «Автоматическое сканирование» указать «DVB-T» (или ЦТВ) и кликнуть «Ок».
  4. Нажать «Начать» и дождаться окончания процесса.
  5. Перезагрузить телевизор.
  • Проблема в самой приставке.
  • Профилактика на канале.
  • Ремонт на стороне провайдера.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Проблемы с проводами и разъемами.
  • Сбой прошивки.

Комментарии: 0