Нет сигнала на телевизоре Hisense

от 740 р.

В результате аппаратной и программной диагностики специалисты сервиса установят причину, почему нет сигнала на телевизоре Hisense, и произведут ремонт в удобное для заказчика время. Диагностика и выезд на адрес - бесплатно.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Нередко пользователи сталкиваются с неприятной проблемой – нет сигнала на телевизоре Hisense. Это происходит по причине неполадки со стороны провайдера, повреждения антенны, погодных условий, которые оказывают влияние на качество ТВ-сигнала или аппаратных поломок.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Настройте устройство с нуля.

Настройте устройство с нуля.

ТВ мог просто сбросить установки. Если изменилась частота канала, то оборудование его не отображает. Попробуйте найти каналы методом автонастройки.

Проверьте направление антенны.

Проверьте направление антенны.

Даже маленькие отклонения от вышки способствуют ухудшению качества сигнала. Важно обеспечить надежность крепления и возможности безопасного регулирования положения антенны.

Осмотрите кабель.

Осмотрите кабель.

Любые повреждения проводов становятся причиной проблемы отсутствия сигнала. Важно найти не только оголенные участки, но и заломы и изгибы.

Убедитесь в качестве соединения.

Убедитесь в качестве соединения.

Со временем коннекторы могут износиться, повредиться или отсоединиться. Убедитесь в надежности соединений в разъемах ТВ, приставки, на антенне и в других местах входа и выхода.

 Проверьте — нет ли проблемы со стороны провайдера.

Проверьте — нет ли проблемы со стороны провайдера.

Позвоните по телефону поставщику услуг, чтобы исключить проведение профилактических работ.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Поломка ресивера.

Приемник часто подвержен поломкам.

Оборудование ведет себя привычным образом, но на дешифровку сигнала нет мощности. Картинка появляется и резко пропадает.

Проблема решается покупкой нового ресивера.

Повреждение кабеля.

Чаще всего встречается, если источник сигнала находится на улице.

На экране просто присутствует надпись «No signal».

Нужна замена кабеля.

Проблема в контактах телевизора.

Особенно если кабель включен напрямую, а не через приставку.

Отсутствует сигнал цифрового ТВ из-за окисленных или деформированных контактов

Мастер паяет контакты или дорожки, меняет микросхемы.

Устаревшее ПО или, наоборот, некачественное обновление.

На экране ТВ видна надпись об отсутствии сигнала.

Отключите на 20 минут аппарат. Затем подключите и зайдите в настройки. Обновите ПО до самой последней версии. Проверьте каналы и их работу. Если их нет, сделайте автонастройку.

Сбиты настройки ресивера на прием спутникового сигнала.

Каналы транслируются частично или сигнала нет совсем.

Необходимо открыть меню, выбрать частоту и спутник, верный порт и при появлении качества сигнала сохранить эти параметры.

Если устройство периодически теряет сигнал от антенны, всему виной дешифратор, нуждающийся в прошивке. Лучше всего доверить процедуру мастеру сервисного центра.

Не забывайте о том, что плохие погодные условия существенно влияют на качество сигнала. Его уровень падает при грозе, снегопаде, сильном ветре и даже жаре. Прохождению телесигнала также мешают деревья, здания. Переустановите спутниковую тарелку в другое место для решения проблемы.

Перепад напряжения – еще одна причина отката настроек ресивера. Зайдите в меню и убедитесь в корректности приема сигнала, запустите поиск каналов.

Осматривайте периодически чашу антенны, чтобы убедиться в отсутствии попадания в нее посторонних предметов. Они способствуют появлению помех, ряби на экране. Особенно это относится к металлическим предметам. Иногда детальная очистка помогает улучшить качество приема сигнала.

Если вам не удалось устранить поломку самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Елена
У нас телевизор Hisense 43L5069, после переезда подключили, а он не ищет каналы. Мастер по честному мне пытался объяснить, как и что делать по телефону, но не помогло. Приехал лично, перенастроил и телевизор и приставку. Да я бы в жизни не разобралась. Спасибо, выручили
Ирина Романская
В процессе настройки каналов начал зависать телевизор. Модель Hisense 47L7453RB. Можно было выбрать вручную, но после выключения настройки откатывались. Мастер обновил прошивку, несколько раз перепроверил, вопрос решился! Сервис отличный, единственное – долго ждала на линии ответа менеджера.
Анна Анисимова
Кот прыгнул на ТВ, я успела словить телевизор, но видимо как-то повредился разъем приставки и пропал сигнал. Если пошевелить как следует - каналы появлялись, но ненадолго. Попросила мастера приехать в этот же день, заменил и гнездо и сам штекер. Уговаривала забрать кота – не согласился)) Спасибо!

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Позвонить провайдеру. Даже если проблема не на их стороне, специалист службы поддержки подскажет, что делать. Также проверить качество подключения провода и целостность кабеля. При необходимости – обновить прошивку.
  1. Зайти в «Настройки», пункт «Установки».
  2. Выбрать пункт «Автоматический поиск/сканирование каналов».
  3. Поставить галочку напротив «Цифровое кабельное ТВ».
  4. Запустить процесс, кликнув по кнопке «Начать» или «Ок».
Позвонить своему ТВ-провайдеру и уточнить, возможно, ведутся ремонтные работы или выполняется профилактика оборудования.
  1. Используя пульт, войти в «Настройки».
  2. В списке стран выбрать «Россия».
  3. В разделе «Автоматическое сканирование» указать «DVB-T» (или ЦТВ) и кликнуть «Ок».
  4. Нажать «Начать» и дождаться окончания процесса.
  5. Перезагрузить телевизор.
  • Проблема в самой приставке.
  • Профилактика на канале.
  • Ремонт на стороне провайдера.
  • Неблагоприятные погодные условия.
  • Проблемы с проводами и разъемами.
  • Сбой прошивки.

Комментарии: 0