Включается и выключается телевизор Hisense

от 690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш телевизор Hisense включается и выключается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Иногда в процессе эксплуатации внезапно самопроизвольно включается и выключается телевизор Hisense. Причины таких случаев различны: от выставленных настроек и перебоев с питанием до выхода из строя электронных компонентов. Порой причину реально устранить самостоятельно, для этого нужно провести осмотр.



Что можно проверить самостоятельно?

Активирован таймер сна

Активирован таймер сна

Самопроизвольное выключение телеприемника сразу после включения может быть связано с тем, что таймер сна включен. Таймер выставляется на определенное время, при наступлении которого устройство самостоятельно выключится для экономии энергии. Проверьте ваши настройки и отключите таймер, если в нем нет необходимости.

Сломалась кнопка “включить” на пульте дистанционного управления или на самом телевизоре

Сломалась кнопка “включить” на пульте дистанционного управления или на самом телевизоре

Проблему вы можете установить самостоятельно, но для ее решения вам нужно обратиться в сервисный центр для замены кнопки или пульта дистанционного управления.

Сломалась розетка или поврежден шнур питания

Сломалась розетка или поврежден шнур питания

Проверьте кабель на наличие внешних повреждений и функциональность розетки с помощью мультиметра.

Перезагрузите телеприемник, возможно, это поможет решить проблему внезапных включений/выключений.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Поломка блока питания

Он перестает функционировать при естественном износе, перегреве или регулярных скачках напряжения.

Телевизор не включается вообще. Индикатор на панели не горит.

Мастер проведет диагностику блока питания и примет решение, нужно ли его починить или только заменить на новый.

Сломался инвертор

Это важный элемент, который влияет на появление изображения на телеприемнике.

Телевизор включается, но изображение отсутствует.

Мастер проверит состояние этого компонента и проведет его ремонт или замену.

Сбились настройки программного обеспечения

Это может вызвать внезапное включение и выключение Smart телевизора.

Вы можете самостоятельно перезагрузить его или сбросить настройки до заводских. В случае если это не помогло - обратитесь к мастеру, он определит точную причину неполадки и обновить программное обеспечение.

Внутри устройства скопилась пыль и грязь

Большие скопления пыли в корпусе приводят к перегреву компонентов — из-за этого нарушена циркуляция воздуха внутри.

Телевизор выключается, после этого не запускается какое-то время. Так же телевизор может тормозить, зависать перед выключением.

Чтобы провести качественное обеспыливание, рекомендуем обратиться в сервис. Специалист разберет телевизор, проведет его очистку и при необходимости назначит другие манипуляции для устранения внезапного включения и выключения.

Повреждение датчика света

Современные устройства бывают оснащены датчиком света, который включает его автоматически в зависимости от уровня освещения в помещении.

При повреждении датчика он некорректно реагирует на окружающую среду, что приводит к внезапным включениям/выключениям.

Мастер проверит датчик и при его поломке заменит на новый.

Для того, чтобы определить почему включается и выключается телевизор Hisense, мастер выявит неполадки в процессе работы:

  • Сначала сделает диагностику устройства. От механического воздействия до проблем с программным обеспечением.
  • Разберет устройство и заменит необходимые компоненты.
  • Финальный этап — тестирование на предмет исправности перед возвратом.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Для перезагрузки вашего устройства используйте пульт дистанционного управления или кнопку на панели управления.

  • Нажмите кнопку “Выключение”.
  • Отключите питание телевизора: а именно выньте вилку из розетки.
  • Выполните процедуру в обратном порядке: сначала включите устройство в сеть, далее нажмите кнопку “Включение”.

Ваше устройство может внезапно выключаться при наличии ряда неисправностей: от простых бытовых причин до выхода из строя внутренних компонентов. Это могут быть:

  • Сбой в питании. Проверьте розетку, а также скачки напряжения в доме;
  • Наличие пыли и грязи в корпусе устройства;
  • Поломка кнопки “Включение” на пульте дистанционного управления;
  • Сбой программного обеспечения;
  • Неисправность электронных компонентов, где точно потребуется вмешательство специалиста.

На самопроизвольное включение влияют те же факторы, что и на внезапное выключение. Для диагностики и устранения причин рекомендуем сначала провести самостоятельный осмотр, чтобы исключить влияние простых причин. Если вы убедились, что розетка исправна, кнопки «Включение» работают, и перезагрузка не помогла — обратитесь в сервисный центр, где вам помогут квалифицированные специалисты.

Комментарии: 0