Плохо показывает телевизор Hisense

от 690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш телевизор Hisense плохо показывает, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если у вас плохо показывает телевизор Hisense, изображение прыгает, искажается - это напрямую влияет на качество просмотра. Эта проблема бывает связана с настройкой каналов, неисправностью антенны, помехах в источнике сигнала и других. Вы можете самостоятельно проверить некоторые аспекты, чтобы исключить их при вызове специалиста по ремонту бытовой техники.



Что можно проверить самостоятельно?

Подключение антенны или кабельного телевидения

Подключение антенны или кабельного телевидения

Проверьте, что подключение есть. Если вы используете антенну - она должна находиться там, где хорошо ловит сигнал, переместите её в место с качественным сигналом. Если используете кабель - осмотрите его на наличие внешних повреждений.

Настройка каналов

Настройка каналов

Возможно, у вас неверно выставлены настройки каналов. Зайдите в настройки с пульта дистанционного управления, далее раздел “Поиск каналов” - “Настройка каналов”. У вас запустится автопоиск, который найдет каналы и сохранит их.

Проверьте приставку

Проверьте приставку

Большинство пользователей Smart-TV используют современное цифровое телевидение с приставкой. Попробуйте перезагрузить её, это может исправить качество плохого изображения.

Интернет-соединение

Интернет-соединение

Если вы смотрите телевизор через интернет, на качество изображения влияет соединение с сетью. Попробуйте перезагрузить модем для устранения неполадок.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Неисправности в видеопроцессоре

Без работающего видеопроцессора не получится вывести видеоконтент на устройство.

При сломанном видеопроцессоре сигнал преобразуется некорректно и изображение поступает на экран в плохом качестве.

Для решения задачи нужно сделать диагностику видеопроцессора и либо отремонтировать его, либо заменить на новый.

Неисправности в матрице

Когда матрица вашего телевизора Hisense сломана, изображение становится тусклым, бесцветным или мерцающим.

Решить это поможет только замена элементов на новые.

Неисправность платы настройки цвета

Плата важна для настройки цветовых параметров, а если она сломана - изображение будет тусклым, плавающим и искаженным.

Для решения точно потребуется вмешательство специалиста, так как плата находится внутри корпуса телевизора.

Неисправность блока питания

Возможно, на плохое качество изображения влияет состояние блока питания.

Телевизор либо не включается вообще, либо включается, но изображение выводится с помехами.

Чтобы устранить эту неисправность, обратитесь к мастеру, который проведет диагностику состояния блока питания и предложит пути решения.

Чтобы устранить то, что плохо показывает телевизор Hisense, мастер сервисного центра проведет следующие манипуляции:

  • Сначала проведет диагностику вашего Smart-устройства и определит в чем причина некачественного изображения;
  • При проблемах с антенной или кабелем - проведет их настройку.
  • Если причина кроется в приставке или самом телевизоре Hisense - понадобится ремонт или замена компонентов.
  • После определения пути решения задачи специалист приступит к ремонту.
  • Прежде чем вернуть телевизор - завершающий этап: тестирование.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Проблемы с качеством изображения, его пикселизацией бывают связаны с необходимостью очистки кэша.
Для этого:

  • Зайдите в настройки вашего Smart TV;
  • Далее в раздел “Система” - “Настройки приложений” - нажмите “Вправо”.
  • Заходите в раздел “Очистить кэш” - выбираете “Очистить”.
  • После этого обязательно выполните перезагрузку и проверьте качество изображения.

Для перезагрузки устройства вам необходимо:

  • отключить его с нажатием кнопки “Выключение” на пульте или панели управления;
  • отключить от источника питания энергией;
  • спустя несколько минут выполнить действия в обратном порядке и включить устройство;
  • перезагрузка успешно проведена.
  • Проблемы с подключением антенны или приставки для цифрового телевидения;
  • Устарело программное обеспечение. Проверьте, что у вас установлено актуальное программное обеспечение или обновите его;
  • Неполадки с HDMI-кабелем. Может быть поврежден сам кабель или разъем. Проверьте его для устранения проблемы;
  • Выход из строя платы приема, инвертора или тюнера.
  • Нестабильное интернет-соединение. Эта причина актуальна, если вы смотрите каналы через Сеть. Проверьте качество соединения, при необходимости обратитесь к вашему провайдеру.

Комментарии: 0