Нет изображения на телевизоре Hisense

от 690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему на вашем телевизоре Hisense нет изображения, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Иногда при включении устройства возникает следующая проблема: идет звук, но экран черный и нет изображения на телевизоре Hisense. Перед тем как обращаться к мастеру по ремонту, рекомендуем самостоятельно проверить несколько важных нюансов.



Что можно проверить самостоятельно?

Работа кабеля, подключенного к устройству

Работа кабеля, подключенного к устройству

Проверьте все провода, которые есть между телевизором и другими устройствами. Это кабель HDMI, антенный провод, провод провайдера интернета.

Осмотрите все разъемы, куда подключаются провода

Осмотрите все разъемы, куда подключаются провода

Тут могут быть проблемы в самих разъемах или в штекерах.

Через HDMI кабель подключите к телевизору другое устройство, например, DVD-проигрыватель

Через HDMI кабель подключите к телевизору другое устройство, например, DVD-проигрыватель

Если в этом случае появилось изображение, значит, проблема в спутниковой приставке, но не в телевизоре.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Сломалась подсветка

Подсветка телевизора состоит из светодиодных ламп или ламп подсветки.

Когда подсветка перегорает, экран становится темным или свет становится тусклым.

Для устранения проблемы специалист сервиса заменит перегоревшие лампы.

Сломался инвертор

Это важная часть любого современного телевизора, ведь инвертор питает подсветку.

Если инвертор вышел из строя, вы будете слышать звук, но видео либо не будет совсем, либо оно будет тусклым.

Заменить инвертор сможет специалист после диагностики.

Сломался блок питания

Телевизор не включается, индикатор на панели не горит совсем.

Чтобы провести диагностику блока питания, необходимо снять крышку устройства. Доверьте эту задачу специалисту сервиса. С помощью специального прибора — мультиметра, он проведет диагностику и проверит техническое состояние элемента. После диагностики блок питания подлежит замене для устранения поломки.

Сломалась плата T-Con

Эта плата контролирует синхронизацию сигналов в современных ЖК-телевизорах.

При её неисправности изображения не выводятся на дисплей.

Для устранения проблемы плату необходимо заменить, для этого потребуется помощь специалиста.

Сломалась плата приема

Важнейшая деталь телевизора, которая отвечает за прием и преобразование радиосигналов от телевизионных вышек и спутников в цифровой формат.

Телевизор не включается, индикатор на панели горит красным цветом либо не горит совсем.

Плату приема редко возможно починить, а для замены потребуется разобрать корпус телевизора. Мастер сервиса проведет диагностику и заменит плату приема и необходимые компоненты для того, чтобы изображение вернулось.

Сломался видеопроцессор

Он преобразует сигнал в то изображение, которое мы видим на экране.

Любая поломка видеопроцессора приведет к потере изображения.

Для устранения проблемы необходимо сделать замену компонента.

Сломались конденсаторы

Они расположены на плате приема и обеспечивают подачу напряжения на все элементы устройства. Кроме того, фильтруют электрические сигналы, чтобы предотвратить возникновение помех.

Телевизор включается, но изображения либо нет совсем, либо оно с помехами.

Для ремонта конденсаторов необходимо обратиться к специалисту, который произведет их замену на новые.

Чтобы выявить причину потери изображения, специалист предпримет следующие шаги:

  • Проведет полную диагностику вашего устройства. От наличия внешних повреждений до проблем с платой приема.
  • Заменит необходимые компоненты и устранит поломку.
  • Проведет финальное тестирование перед возвратом клиенту.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Чтобы перезагрузить устройство, выполните следующие шаги:

  • отключите его с помощью кнопки на панели управления или пультом дистанционного управления;
  • выключите из сети;
  • через пару минут проведите обратное действие и включите сначала в сеть, потом с помощью кнопки;
  • ваш телевизор перезагружен.

Для этого выполните следующее:

  • подключите ваш телефон/планшет к устройству с помощью кабеля или через опцию “Настройки” - “Подключение и общий доступ” в телефоне или планшете.
  • Активируйте кнопку “Трансляция” на телефоне.
  • На пульте дистанционного управления нажмите кнопку Input. Выберите “Трансляция экрана” на телевизоре.
  • Далее на телефоне/планшете определится ваш телевизор и произойдет вывод изображения на экран.
  • Проверьте подключение к электросети и нажата ли кнопка «Включение» на панели управления.
  • Убедитесь, что кабель питания не поврежден и розетка работает.
  • Проверьте пульт дистанционного управления. Возможно, в нем сели батарейки или окислились контакты.
  • Проверьте, работает ли подключение к сети интернет.
  • Выполните перезагрузку устройства.
  • Если эти способы не помогли, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики.

Бывает, что при включении онлайн-кинотеатров не загружаются картинки и не показывает изображение. В этом случае необходимо почистить кэш:

  • Зайдите в меню настроек.
  • Выберите раздел “Система” - “Настройки приложений” - кнопка “Вправо”.
  • Выберите раздел “Очистить кэш” - “Очистить”.
  • Перезагрузите устройство и попробуйте зайти в то приложение, в котором была ошибка при загрузке изображения.

Комментарии: 0