Долго включается телевизор Hisense

от 690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш телевизор Hisense долго включается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если у вас долго включается телевизор Hisense, причины различны. От поломок вследствие механического воздействия до проблем с электронными компонентами и обновлениями программного обеспечения. Частично вы можете выявить эти причины и решить проблему самостоятельно, предварительно осмотрев устройство.



Что можно проверить самостоятельно?

Если на устройстве горит индикатор

Если на устройстве горит индикатор

Проверьте, что шнур подключения к розетке надежно закреплен с обеих сторон. Попробуйте вынуть и поставить его обратно снова для надежной фиксации. Проверьте пульт управления, возможно, в нем сели батарейки или отошли контакты.

Если на устройстве не работает индикатор

Если на устройстве не работает индикатор

Удостоверьтесь, что источник электричества — розетка и кабель, исправны. Розетку можно проверить с помощью мультиметра. Вероятно, причина неисправности кроется внутри устройства или вышли из строя электронные компоненты и тут уже понадобится помощь специалиста.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Контакты вышли из строя: разъединились или окислились

Контакты - очень хрупкие элементы, которые могут повредиться даже при небольшом внешнем воздействии. Например, вы переносили телевизор и контакты отошли.

Телевизор не включается вообще или запускается дольше обычного.

Для того, чтобы устранить неполадку, нужно обнаружить место дефекта в электрической цепи и сделать пайку контактов.

Проблемы с блоком питания

При неисправности в блоке питания телеприемник включается с задержкой по времени.

Для устранения неисправности необходимо сделать диагностику и заменить блок питания, если требуется.

Сломался инвертор

Этот элемент отвечает за подсветку в современных жидкокристаллических телевизорах.

От инвертора зависит яркость и светодиодов экрана.

В его поломке точно убедиться может только специалист, самостоятельно диагностировать не получится. При поломке инвертора необходимо произвести его замену, ремонту этот компонент не подлежит.

Неисправности в блоке развертки

В современных устройствах есть два типа развертки: вертикальная и горизонтальная.

Устройство может включаться с задержкой из-за проблем с микросхемой, конденсаторами или дефектом пайки в этом блоке.

Для устранения дефекта необходимо установить причину и дальше заменить необходимый элемент или устранить дефект пайки.

Для того чтобы устранить проблему с задержками включения телевизора, специалист выполнит следующее:

  • Диагностика. На этом этапе выявит дефекты с помощью визуального осмотра и применения специальных устройств.
  • Замена или ремонт неисправных деталей. Это может включать замену платы питания, микросхем, конденсаторов или других компонентов.
  • Финальное тестирование и настройка. После ремонта или замены компонентов мастер проведет тестирование приемника, чтобы убедиться в его исправной работе. Он также может выполнить необходимую настройку для оптимального качества изображения и звука.

Чтобы включиться, телевизору обычно требуется пара секунд. Но когда ваш прибор включается дольше, происходит задержка вывода изображения на экран - это может указать на причины неисправностей. Чтобы предотвратить более серьезную поломку, рекомендуем обратиться к специалисту, который поможет вам решить вопрос.

Ремонт телевизоров в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту телевизоров Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Алгоритм действий:

  • Выключите устройство с помощью кнопки питания на пульте или на самом телевизоре. Дождитесь выключения экрана.
  • Отключите питание от сети. Выньте штекер питания из розетки и оставьте аппарат в покое на пару минут. Затем снова вставьте штекер в розетку и нажмите “Включение”.
  • Воспользуйтесь меню настроек. В зависимости от модели, выполните перезагрузку с помощью меню настроек. Найдите на пульте кнопку "Меню" или "Настройки". Далее раздел "Система"/"Общие настройки" и опция "Перезагрузка"/"Выключение и включение". Выберите эту опцию и подтвердите перезагрузку.
  • Проверьте подключение к источнику питания, исправен ли кабель питания и исправна ли розетка.
  • Посмотрите, что батарейки или аккумуляторы в пульте не сели и кнопка «Включить» исправна.
  • Проверьте, включен ли источник сигнала: антенна, приемник или доступ к сети Интернет.

Если после выполнения этих шагов устройство не включилось — проблема, возможно, в неисправности электронных компонентов. Для устранения такого типа неполадок рекомендуем обратиться к мастерам сервисного центра.

  • Убедитесь, что ваше устройство Hisense подключено к источнику питания, а батарейки в пульте дистанционного управления работают.
  • Включите телевизор Hisense, используя кнопку питания на телевизоре или на пульте. Обычно она обозначается как “Power” или “Standby”. Нажмите ее один раз, чтобы перевести телевизор в рабочий режим.

При включении возникли проблемы? Убедитесь в исправности розетки, кабеля питания, наличия электричества в помещении. Если проблема не устранена, обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Комментарии: 0