Не заливает воду стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не заливает воду, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Стиральная машина Hisense может перестать заливать воду, если возник засор в водозаборном фильтре, вышел из строя датчика уровня воды или появились проблемы с водоснабжением.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте наличие воды

Проверьте наличие воды

Возможно, вода была перекрыта или управляющая компания провела её временное отключение. Откройте кран на кухне и посмотрите, есть ли дома водоснабжение.

Осмотрите заливной шланг

Осмотрите заливной шланг

Он мог повредиться в процессе эксплуатации или быть попросту зажат. В таком случае, машинка не сможет заливать воду, шланг необходимо расправить и исключить всевозможные препятствия для поступления в него жидкости.

Системный сбой

Системный сбой

Иногда проблема может носить разовый характер. Обесточьте устройство на 15 минут, выключив машинку из розетки, по прошествии времени подключите её заново и проверьте, решилась ли проблема.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Неисправен клапан подачи воды

Этот компонент представляет собой корпус с мембраной и электромагнитной катушкой. Чаще всего, проблема возникает из-за катушки. При длительной эксплуатации она сгорает и вода перестает поступать в машинку.

Устройство блокирует дверцу, но вода не набирается. Машинка будет сигнализировать о поломке, выводя код ошибки на дисплей. Если в аппарате установлен двухсекционный клапан, то вода может набираться как раньше, но не будет заливаться на предварительную стирку или режим полоскания.

Наш специалист выполнит замену поврежденного клапана на новый.

Неисправен прессостат

С помощью прессостата определяет количество воды в баке. При неполадке машинка может считать, что резервуар полон. Это приведет к тому, что вода не будет заливаться. Причина может крыться в засоре шланга прессостата или неисправности датчика.

Машинка блокирует дверцу, но не набирает воду, а на моделях с дисплеем будет выводиться код ошибки.

Инженер проводит диагностику компонента. Если засорилась камера отбора давления или шланг прессостата – устранит засор. При неисправности датчика – меняет узел полностью.

Неполадки в работе модуля управления

Управляющий модуль руководит алгоритмом работы машинки. Если на плате прогорели какие-либо мелкие элементы, контакты или дорожки, то это приведет к неработоспособности техники.

После включения программы устройство не набирает воду, хотя машинка заблокировала люк.

Специалист выполнит детальный осмотр блока управления и выявит источник неполадки. Вышедшие из строя элементы заменит на новые, а прогоревшие дорожки и контакты пропаяет. При серьезных повреждениях или неисправности процессора, поменяем плату на новую.

Повреждение проводки в цепи клапана

Чаще всего, провода перетираются из-за долгой работы устройства и вибраций, которые создает машинка в процессе стирки.

При запуске стирки не слышен шум наливающейся воды, а на дисплее горит или мигает ошибка набора жидкости.

Инженер прозванивает цепь заливного клапана и находит место, где сигнал обрывается. Осуществляет скрутку проводов или меняет проводной шлейф. Если контакты были повреждены, специалист пропаивает их или меняет контактную группу целиком.

Причины неисправности

В большинстве случаев, неисправность машинки возникает по следующим причинам:

  • попадание влаги на электронные компоненты аппарата;
  • скачки напряжения в электросети;
  • износ внутренних элементов;
  • длительное отсутствие обслуживания;
  • нарушение правил эксплуатации.

Столкнувшись с неисправностью устройства, не рекомендуем проводить восстановление самостоятельно. Без специальных инструментов вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его комплектующие. В случае поломки, лучше всего, обратиться в наш сервис, чтобы получить профессиональную помощь в кратчайшие сроки.

Звоните на номер горячей линии +7 (495) 157-83-19 и сообщайте о неисправности стиральной машины. Вы можете оставить свои контактные данные в онлайн-форме на сайте, перезвоним через 5 минут. Ответим на вопросы касательно работы нашей мастерской, после чего оформим заявку.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0