Не сливает воду стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не сливает воду, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если после завершения цикла стирки вода не уходит из барабана стиральной машины Hisense, скорее всего, проблема появилась из-за засора фильтра или сливного насоса, также не исключены: неправильное закрытие электроклапана или тот факт, что произошла программная ошибка.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте фильтр сливного насоса

Проверьте фильтр сливного насоса

В насос могли попасть мелкие и твердые предметы, такие как, монеты, камни или гайки. В таком случае машинка не сможет сливать воду, сначала необходимо устранить засор. Обычно, фильтр находится на передней панели аппарата, прямо внизу.

Осмотрите сливной шланг

Осмотрите сливной шланг

Часто случается такое, что он шланг сильно перекручивается или его случайно зажимают между машинкой и стеной. По этой причине, вода не уходит из устройства и белье остается влажным.

Проверьте, правильно ли выбран режим

Проверьте, правильно ли выбран режим

Возможно, вы запустили режим стирки без отжима, из-за чего вода не сливается, одежда в барабане остается мокрой

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Проблема в сливном насосе

Помпа оснащена двигателем и крыльчаткой, с помощью которых механизм приходит в действие. При попадании инородного предмета внутрь компонента происходит остановка, мотор перегружается, и компонент выходит из строя.

Насос сильно гудит, а вода не уходит либо делает это крайне медленно.

Прочищаем засорившийся механизм, если проблема в сгоревшем двигателе или сломавшихся лопастях, то заменяем детали на новые.

Повредился блок управления

Этот компонент управляет работой стиральной машины, поэтому при его неисправности нарушается работоспособность устройства.

Вода не сливается, а на дисплей выводится сообщение об ошибке.

Проведем диагностику неисправного модуля, заменим поврежденные элементы и перепаяем прогоревшие контакты.

Неисправен датчик воды (прессостат)

С помощью прессостата, машинка может определять количество воды в баке, поэтому при его поломке, устройство перестает сливать жидкость.

При запуске программы стирки не запускается двигатель.

Возможно, проблема в шланге, поэтому убедимся в том, что он не поврежден или перегнут. При необходимости заменим прессостат на новый.

Окисление контактов или перебой проводки

При длительной эксплуатации устройства вибрация от барабана может повредить провода аппарата.

Техника не реагирует на запуск режима слива, а насос не качает воду.

С помощью тестера прозвоним цепь и найдём место обрыва сигнала, после чего восстановим поврежденные контакты.

Причины неисправности

Стиральная машина перестает сливать воду по следующим причинам:

  • засор в системе слива;
  • программный сбой;
  • повреждение цепи питания;
  • перепады напряжения в электросети;
  • износ элементов.

При обнаружении неполадки, не пытайтесь проводить ремонт устройства самостоятельно. Без специальных инструментов вы рискуете нарушить целостность техники и повредить её внутренние комплектующие. Воспользуйтесь услугами нашего сервиса и получите профессиональную помощь в кратчайшие сроки.

Почему лучше обратиться в наш сервисный центр

Комплексная диагностика техники

Перед ремонтом выполняем осмотр устройства на программном и аппаратном уровнях. Выявляем источник поломки и возможные, дополнительные дефекты.

Выезд специалиста на дом

При подаче заявки, клиент указывает адрес и удобное время для приема мастера. Вызов инженера бесплатный, заказчик оплачивает только работу, выполненную специалистом и предоставленные детали.

Если нужен качественный и срочный ремонт стиральной машины, то звоните на номер +7 (495) 157-83-19 либо оставляйте контактные данные в онлайн-форме нашего сайта. В этом случае перезвоним в течение 5 минут. Ответим на интересующие вас вопросы и зарегистрируем заявку на восстановление техники.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0