Не греет воду стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не включается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если стиральная машина Hisense перестала нагревать воду, вероятнее всего, вышел из строя нагревательный элемент, который мог повредиться из-за коррозии или длительной эксплуатации. Также проблема с нагревом возникает при неисправности термодатчика и модуля управления.



Что можно проверить самостоятельно?

Настройте режим и температуру

Настройте режим и температуру

Во многих моделях стиральных машин можно регулировать температуру, выбирая самый оптимальный вариант. Не исключено, что пользователь выставил режим деликатной стирки, во время которой вода не нагревается выше 30 градусов.

Убедитесь в отсутствии нагрева воды

Убедитесь в отсутствии нагрева воды

Это можно сделать только во время стирки, потому что после ее окончания вещи становятся холодными из-за процесса полоскания. Запустите программу и через 10-15 минут после старта притроньтесь к стеклу люка, он должен быть достаточно теплым.

Проверьте, правильно ли подключена техника

Проверьте, правильно ли подключена техника

Если аппарат подключили неправильно, то во время работы машинка будет набирать и сразу же сливать воду при этом не успевая ее нагреть.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Износ ТЭНа

Нагревательный элемент выходит из строя из-за образования накипи из примесей водопроводной воды и остатков моющих средств на его корпусе. Таким образом, снижается производительность компонента, из-за чего устройство начинает работать интенсивнее, что приводит к перегоранию спирали.

Техника не нагревает воду и выводит код об ошибке на дисплей. Также программа стирки может работать бесконечно, из-за отсутствия нагрева машина не переходит на этап полоскания.

Неисправный ТЭН заменяем на новый.

Ошибки в работе модуля управления

Этот электронный компонент управляет работой аппарата. Микросхема могла повредиться из-за перепадов напряжения или попадания влаги.

Во время стирки вода не нагревается, дверца устройства остается холодной. На дисплее может появиться ошибка нагрева.

Проверим работоспособность элементов модуля, отвечающих за управление нагревом. Заменим поврежденные элементы, их контакты и дорожки.

Неисправен температурный датчик

Датчик измеряет температуру воды в баке. На основе полученной информации техника включает или выключает ТЭН. Если компонент неисправен, машинка не может определить температуру воды, из-за чего не начнёт её нагревать.

В стиральной машине не работает нагрев. На дисплей выводится код ошибки, сообщающий о неисправности датчика температуры.

Вышедший из строя датчик заменяем на новый.

Повреждены контакты в цепи нагрева

Из-за вибраций при работе стиральных машин провода могут перетереться, а контакты ослабнуть, прогореть или окислиться.

Отсутствует нагрев воды во время стирки.

Ищем места обрыва сигнала, проводя проверку цепи ТЭНа и датчика температуры. Поврежденные контакты пропаиваем или заменяем.

Причины неисправности

В большинстве случаев, причины поломки стиральной машины следующие:

  • перегрев компонентов;
  • нестабильное напряжение в электросети;
  • чрезмерная эксплуатация устройства;
  • механические повреждения;
  • отсутствие обслуживания.

Обнаружив неисправность, не рекомендуем выполнять ремонтные работы самостоятельно. Не имея специальных инструментов и навыков, вы рискуете повредить компоненты аппарата, тогда восстановление станет сложнее и дороже. Вызовите нашего мастера и получите квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.

Почему лучше обратиться в наш сервис

Гарантия

Завершив ремонт и выполнив проверку работоспособности, выписываем гарантийный талон. Срок гарантии до 1 года, в зависимости от вида неисправности и количества замененных комплектующих.

Бесплатная диагностика

Осмотр выполняем на программном и аппаратном уровнях, определяя причину неполадки и выявляя возможные, дополнительные дефекты.

Квалифицированные инженеры

В нашем сервисе работают опытные мастера, средний стаж которых - 5 лет в области восстановления электронных устройств. Каждый год, специалисты проходят обучение и обновляют свои сертификаты от крупных компаний для доступа к работе.

Заказать наши услуги можно позвонив на номер +7 (495) 157-83-19 или оставив свои контактные данные в онлайн форме на сайте, в таком случае, перезвоним через 5 минут. Ответим на вопросы касательно работы мастерской, после чего оформим заявку на ремонт.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0