Протекает стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense протекает, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если начала протекать стиральная машина Hisense, скорее всего, это связано с повреждением или износом уплотнительных резинок или механизма дверцы, засором или поломкой сливного насоса, а также трещинами в баке или шлангах.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте окружающие коммуникации

Проверьте окружающие коммуникации

Возможно, протечка связана с другими элементами сантехники, такими как канализация, мойка, унитаз или трубы. Если нашли течь, то необходимо устранить ее или вызвать специалиста.

Осмотрите заливной шланг

Осмотрите заливной шланг

Поврежденный шланг, изношенные прокладки или ослабшие гайки являются причинами протечек. Осмотрите элементы на наличие дефектов, чтобы в дальнейшем показать их мастеру.

Закрутите фильтр

Закрутите фильтр

Если вода течет из сливного фильтра, возможно, его ненадежно зафиксировали. Выкрутите его и закрутите повторно.

Осмотрите лоток для моющих средств

Осмотрите лоток для моющих средств

Если обнаружили подтеки в районе дозатора, вероятнее всего, вода стекает из засоренного лотка для моющих средств. Извлеките его и промойте, чтобы устранить проблему с протеканием.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Поврежден сливной патрубок или его герметичность соединения

Вода из устройства может вытекать через сливной патрубок, который соединяет бак с фильтром и насосом.

Машинка протекает на любом этапе программы, как во время стирки, так и при полоскании и отжиме. Не исключено, что вода может находиться в поддоне, если техника оснащена защитой от протечек.

Подтянем фиксирующие хомуты и заменим поврежденный патрубок на новый.

Поврежден сливной шланг или его соединение с насосом

Сливной шланг предназначен для отвода воды из стиральной машины. Соединение компонента с насосом может ослабнуть из-за вибраций или физического воздействия.

На полу образуются лужи, вода вытекает из слива снизу либо из шланга.

Восстановим ослабленное крепление шланга к насосу, при необходимости заменим поврежденный компонент на новый.

Прохудилась резиновая манжета люка

Острые предметы или фурнитура одежды могут проколоть или порвать резиновую манжету люка устройства, что приводит к протечке воды. Также компонент может трескаться из-за длительного износа.

Вода может течь из-под люка или из-под устройства.

Заменим или восстановим манжету люка.

Разрушились подшипники

Подшипники, отвечающие за плавность вращения барабана, могут повредиться из-за плохой герметичности сальника или попадания воды, что приводит к протечкам через них.

Устройство гремит и сильно вибрирует во время отжима. Под техникой может образоваться небольшая лужа воды, темного или ржавого цвета.

Проведем диагностику, после чего заменим изношенные подшипники и сальник.

Засорился заливной патрубок или потеряли герметичность его соединения

Заливной патрубок, идущий от лотка для моющих средств до бака, может засориться остатками порошка и кондиционера, что спровоцирует образование протечки.

При наборе воды, жидкость вытекает из лотка или в местах соединений заливного патрубка.

Разберем аппарат, извлечем патрубок и устраним засор.

Причины неисправности

Поломка стиральной машины, чаще всего, возникает по следующим причинам:

  • естественный износ элементов;
  • механические повреждения;
  • перепады напряжения в электросети;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • устройство долго не обслуживали.

Столкнувшись с протечкой, не пытайтесь устранить поломку самостоятельно. Без специальных навыков и инструментов вы повредите корпус и внутренние компоненты аппарата. В таком случае, восстановление обойдётся в несколько раз дороже. Воспользуйтесь услугами нашего сервиса, отремонтируем устройство в сжатые сроки.

Преимущества нашего сервисного центра

Быстрое обслуживание

Восстановим неисправную машинку за 1-2 дня, в зависимости от модели устройства, вида поломки и количества деталей на замену.

Гарантия

Выдаем гарантийный документ на каждую технику, отремонтированную нашими мастерами. Гарантия распространяется на предоставленные ремонтные услуги и детали.

Выезд инженера

Специалист приедет на указанный клиентом адрес в течение 1 часа после подачи заявки.

Звоните на номер +7 (495) 157-83-19 и сообщайте о неисправности стиральной машины. Альтернатива - вы можете оставить свой контактный телефон в онлайн-форме на сайте, перезвоним в ближайшие 5 минут.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0