Не отжимает стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не отжимает, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Проблемы с отжимом белья в стиральной машине Hisense могли возникнуть из-за нарушения правил эксплуатации устройства, засора системы слива воды, а также износа мелких элементов, например подшипников или щеток мотора



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте, включен ли режим отжима

Проверьте, включен ли режим отжима

Возможно, режим стирки, который был выбран пользователем, не предусматривает отжим белья. В подобных программах большее значение отводится сушке одежды.

Измените число оборотов

Измените число оборотов

Кто-то из пользователей мог вручную сменить количество оборотов барабана, из-за чего белье остается мокрым во время отжима.

Проверьте, сливается ли вода

Проверьте, сливается ли вода

Если жидкость не уходит, вероятнее всего, произошёл засор. Распрямите сливной шланг и осмотрите его на наличие повреждений.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Повредился сливной насос

Если в насосе сгорел моторчик или повредилась крыльчатка, то машина не сможет слить воду и перейти к отжиму.

Устройство не сливает воду и не отжимает белье. При повреждении крыльчатки насос начинает сильно гудеть. На дисплей выводится сообщение об ошибке.

Провести диагностику аппарата и заменить помпу на новую.

Засорился слив

В слив могли попасть инородные предметы, например нитки, гайки или мелочь. По этой причине, возникает засор в сливном патрубке, фильтре или шланге.

Аппарат не издает посторонних звуков и работает нормально до момента, когда необходимо слить воду и начать отжим белья.

Устранить засоры в сливном тракте, прочистить сливной фильтр или сифон мойки.

Износились щетки мотора

Щетки стираются при длительной эксплуатации устройства, из-за чего начинают плохо контактировать с коллектором.

Во время работы аппарат искрит и не набирает обороты на отжиме. При дальнейшей эксплуатации щетки полностью теряют контакт с коллектором, что приведет к остановке барабана.

Мастер разберет машинку, извлечет изношенные щетки и поставит новые.

Растянулся или оборвался приводной ремень

С помощью приводного ремня осуществляется вращение барабана, поэтому, если он растянулся или оборвался, машинка не сможет отжимать белье.

Барабан не разгоняется на отжиме, а вещи после полного цикла стирки остаются мокрыми.

Проблема решается заменой ремня.

Вышел из строя блок управления

Электронный контроллер является «мозгом» устройства, который руководит программой стирки, делая её последовательной. Если блок управления неисправен, это может привести к ошибкам в работе аппарата, в том числе и к отсутствию отжима.

Во время стирки не набираются обороты на отжиме или барабан перестал вращаться вовсе. Могут выводиться коды ошибок на дисплее или панели управления.

Специалист проведет диагностику платы, после чего заменить неисправные элементы или модуль целиком.

Причины неисправности

Проблемы с отжимом белья появляются по следующим причинам:

  • засорилась система слива;
  • износились мелкие элементы;
  • некорректно работают датчики уровня воды или контроля оборотов;
  • длительная эксплуатация техники без обслуживания;
  • перепады напряжения в электросети.

Не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно. Не имея специальных навыков и инструментов, вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его внутренние комплектующие. Обратитесь в нашу мастерскую и получите квалифицированную помощь в сжатые сроки.

Преимущества нашего сервиса

Выезд специалиста на дом

Наши мастера выезжают в течение 1 часа после подачи заявки клиентом. Вызов инженера - бесплатный, заказчик оплачивает только работу, проделанную специалистом и новые комплектующие.

Гарантия

После обслуживания и проверки работоспособности стиральной машины выписываем гарантийный талон на срок до 1 года. Гарантия распространяется на предоставленные ремонтные услуги и комплектующие.

Связаться с нами можно по номеру +7 (495) 157-83-19 либо вы можете оставить свой контактный телефон в онлайн-форме на сайте, тогда перезвоним в течение 5 минут. Проконсультируем вас по вопросам, связанным с работой сервисного центра, после чего оформим заявку на обслуживание.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0