Не включается стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не включается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если стиральная машина Hisense перестала включаться и не горит индикация, вероятнее всего, проблема в подаче напряжения. А еще может быть неисправен кабель питания или вышел из строя сетевой фильтр помех. Не исключено, что поломка возникла из-за обрыва проводки или ошибок в работе платы управления.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте подключение устройства к сети

Проверьте подключение устройства к сети

Если вилка включена в розетку, а машинка все равно не запускается, то подключите другой электроприбор и проверьте, работает ли он. В большинстве случаев, причиной такой неполадки являются перепады напряжения в электросети.

Проверьте исправность кабеля

Проверьте исправность кабеля

Если розетка работает исправно, то осмотрите провод и вилку на наличие повреждений. Неисправный кабель может иметь легкий запах горелой пластмассы. В таком случае, запускать стиральную машину категорически запрещено. Необходимо заменить кабель на новый.

Проверьте наличие электричества

Проверьте наличие электричества

Воспользуйтесь другой электронной техникой в доме, проверьте, работают ли эти приборы. Возможно, проблема не в устройстве, а в отсутствии электричества.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Выход из строя сетевого фильтра помех (ФПС)

Сетевой фильтр гасит помехи от работы устройства и сглаживает скачки напряжения, но если он неисправен, то аппарат не будет запускаться.

Не горят индикаторы и дисплей, отсутствие напряжения на выходе сетевого фильтра.

Проведем осмотр техники, заменим неисправный фильтр помех.

Сгорела плата управления

Этот компонент состоит из мелких радиоэлементов, при повреждении которых нарушается цепь питания, из-за чего стиральная машина перестает включаться.

Отсутствует реакция на нажатие клавиш, а также не работает подсветка на панели управления.

Заменим вышедшие из строя радиоэлементы и восстановим цепь питания.

Неисправная кнопка запуска

Проблемы с включением могли появиться из-за того, что контакты клавиши прогорели или окислились.

При нажатии кнопки питания машинка никак не реагирует.

Заменим клавишу на новую.

Ошибки в работе модуля индикации

При скачках напряжения или повреждениях шлейфа блок индикации может выйти из строя, что приведет к отсутствию информации на панели управления.

Подсветка не горит, а техника не реагирует на нажатие клавиш.

Заменим поврежденный шлейф или модуль индикации.

Обрыв проводки

Проводка может перетереться от вибраций или быть повреждена грызунами, если пользователь проживает в частном доме. Это приведет к отсутствию питания на модуль управления.

Машинка не реагирует на нажатие кнопок и отсутствует подсветка на панели управления.

Проверим целостность проводки, восстановим или заменим поврежденные контакты.

Причины неисправности

По большей части, поломка стиральной машины возникает по следующим причинам:

  • механические повреждения;
  • резкие перепады напряжения;
  • износ электронных элементов;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • перегрев компонентов.

Не рекомендуем проводить восстановление устройства своими руками. Без специальных навыков и инструментов вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его внутренние компоненты. В случае возникновения неисправности, лучше всего, обратиться в наш сервис и получить профессиональную помощь в кратчайшие сроки.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0