Не выключается стиральная машина Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не выключается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Стиральная машина Hisense может не выключаться из-за неисправности кнопки включения, повреждения электрической схемы, неполадок в работе модуля управления или замыкания в проводах.



Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте, правильно ли подключен шланг к канализации

Проверьте, правильно ли подключен шланг к канализации

Если сливной шланг находится ниже уровня бака, жидкость начнет самостоятельно уходить в канализацию, а машина будет постоянно доливать воду, что затянет процесс стирки. Подключите слив устройства согласно инструкции от производителя.

Следите за перегрузкой барабана

Следите за перегрузкой барабана

При превышении разрешенного веса белья аппарат не сможет раскрутить барабан до нужных оборотов на отжиме и поэтому не сможет выключиться. Уберите часть вещей и перезапустите программу.

Не допускайте дисбаланс нагрузки на ось барабана

Не допускайте дисбаланс нагрузки на ось барабана

Техника не может равномерно распределить белье по барабану из-за одной большой и нескольких маленьких вещей, поэтому постоянно вращает его. Попробуйте вручную расправить крупную одежду или выжмите ее самостоятельно.

Сбой модуля управления

Сбой модуля управления

Иногда блок управления "подвисает", из-за чего машинка стирает без остановки и не выключается. Попробуйте перезагрузку технику, отключив ее от электросети на 15 минут.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Перегорел ТЭН

Это приводит к тому, что устройство ожидает, когда вода нагреется до заданной температуры.

На программах с нагревом воды аппарат бесконечно стирает и не останавливается.

Нагревательный элемент заменяем на новый.

Неполадки в работе блока управления

Модуль руководит процессом стирки, выполняя заданную программу, поэтому при его поломке могут возникнуть проблемы в работе устройства.

Техника может безостановочно стирать, полоскать или отжимать белье, при этом дверца будет всегда заблокирована.

Выполним осмотр платы управления и заменим вышедшие из строя элементы, пропаяем прогоревшие дорожки, а при сбое прошивки – извлечем плату памяти и перепрограммируем её.

Неисправен датчик уровня воды (прессостат)

Прессостат постоянно сигнализирует о полном баке, из-за чего устройство сливает воду без остановки. Причиной данной поломки может служить засор камеры отбора давления или шланга прессостата.

В технике не отключается слив, постоянно слышен звук работы насоса.

Выполним осмотр компонента, прочистим камеру отбора давления, продуем трубку пресосстата или заменим датчик полностью.

Неисправен датчик Аквастопа

Аквастоп нужен для определения утечки воды в устройстве. Вероятнее всего, возникла ошибка в работе датчика, из-за чего он сигнализирует машинке о протечке.

Аппарат с защитой корпуса от протечек постоянно сливает воду и не выключается.

Проведем диагностику системы защиты от протечек и, в зависимости от вида поломки, выполним ремонт или полную замену компонента.

Причины неисправности

В большинстве случаев поломка стиральной машины возникает по следующим причинам:

  • нарушение правил эксплуатации;
  • естественный износ компонентов;
  • длительное отсутствие обслуживания;
  • нестабильное напряжение в электросети.

Почему лучше обратиться в наш сервис

Доставка

Если для восстановления стиральной машинки потребуется специальное сервисное оборудование, то бесплатно доставим неисправную технику в мастерскую. После обслуживания, привезем аппарат обратно на указанный вами адрес.

Срочный ремонт

Восстановление техники на дому занимает от 1 до 2 часов, в зависимости от вида поломки и количества комплектующих на замену.

Звоните на номер +7 (495) 157-83-19 и сообщайте о неисправности стиральной машины. Также вы можете оставить свой контактный телефон в онлайн-форме нашего сайта, перезвоним через 5 минут. Проконсультируем вас по вопросам касательно работы сервиса, после чего оформим заявку на ремонт.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0