Не вращается барабан стиральной машины Hisense

от 740 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваша стиральная машина Hisense не вращается барабан, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если перестал вращаться барабан в стиральной машине Hisense, вероятнее всего, проблема возникла из-за обрыва приводного ремня, поломки мотора или неполадок в плате управления.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Проверить количество загруженного белья

Проверить количество загруженного белья

В современных моделях стиральных машинах есть датчик, определяющий вес белья, загруженного в барабан. Возможно, проблема с отсутствием вращения появилась из-за перегрузки. Извлеките половину того, что загрузили в барабан, и попробуйте запустить стирку.

Перезапустите машинку

Перезапустите машинку

В некоторых случаях проблема появляется из-за разового сбоя на программном уровне. Отключите технику от сети на 10-15 минут, после чего запустите заново и проверьте, устранена ли неисправность.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Износ щеток

Щетки передают электрический ток в коллектор, поэтому при их износе контакт между элементами ухудшается, из-за чего мощность двигателя постепенно снижается.

Во время отжима снизилось количество оборотов, а при полной потере контакта с коллектором барабан перестает вращаться.

Изношенные компоненты заменяем на новые, даже если стерлась одна из них, требуется поменять все. В ином случае машинка не сможет работать корректно, что приведет к более крупной поломке.

Оборвался или слетел приводной ремень

Ремень обеспечивает вращение барабана за счет работы двигателя, поэтому при его обрыве или слете, компонент не сможет вращаться.

Если приводной ремень растянулся или оборвался, то специалист заменит его на новый. Когда компонент просто слетел с барабана, мастер наденет его обратно. Если слетает целый ремень, возможно, проблема в подшипниках или разрушении крестовины.

Заменим эти детали на новые.

Повреждение подшипников

Эти элементы используются как связующие детали между барабаном и шкивом.

Аппарат начинает греметь в процессе отжима, обороты не набираются, а белье остается мокрым. Через некоторое время барабан перестает вращаться совсем. Иногда, он может заклинить из-за разбитого подшипника.

Необходимо заменить изношенные или поврежденные подшипники и сальник. Если сломался только один элемент, поменять нужно всё равно оба.

Дефект управляющего модуля

Модуль обеспечивает рабочий процесс СМА, выстраивая алгоритм стирки.

Барабан перестал вращаться, но он не заклинил и его можно прокрутить рукой. На дисплее модуля высвечивается код, сообщающий об ошибке.

Мастер осуществит осмотр и выявит причину неполадки, после чего заменит поврежденные элементы и восстановит работу устройства.

Причины неисправности

Барабан перестает вращаться, чаще всего, по следующим причинам:

  • перепады напряжения в электросети;
  • засор системы;
  • естественный износ элементов;
  • нарушение правил эксплуатации.

Преимущества нашего сервисного центра

Бесплатный осмотр техники

Проводим диагностику неисправной стиральной машины на программном и аппаратном уровнях. Выявляем причину поломки и определяем возможные, дополнительные дефекты. Осмотр проводим бесплатно, клиент оплачивает только работу, выполненную специалистом и новые детали.

Брендовые комплектующие

Используем оригинальные запчасти, которые закупаем у официального поставщика. Проверяем каждую деталь на работоспособность - до и после монтажных работ. Таким образом, мы исключаем использование экземпляров с дефектом.

Выезд мастера на дом

Наши инженеры выезжают на адрес клиента в течение часа после подачи заявки. Вызов специалиста бесплатный, время обслуживания зависит от вида поломки, но при серьезных неисправностях транспонируем машинку в сервисный центр. Среднее время восстановления — от 1 до 2 дней.

Если нужен срочный и профессиональный ремонт стиральной машины, то звоните по номеру +7 (495) 157-83-19 и сообщайте о поломке. Также вы можете оставить свои контактные данные в онлайн-форме нашего сайта, тогда перезвоним в течение 5 минут.

Ремонт стиральных машин в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Игорь Румянцев
Три месяца жил с гремящей стиральной машинкой Hisense, но потом решил, что хватит этот терпеть. Сам я технику чинить не умею, поэтому обратился к вашему сервису. Мастер приехал в тот же день, я прям был откровенно удивлен. Посмотрел, подсчитал. Я с ценой согласился. Заменил мне подшипники и о чудо, машинка стала отжимать тихо, проверяли при мне же.
Виктор Васильевич
У сестры не сливалась вода из машинки, вызывал к ней мастера от вас. В итоге минус один бракованный фильтр и куча нервов сестры, что она затопит соседей. Все сделали оперативно, за что и спасибо, не пришлось неделю сидеть над нерабочей техникой. буду обращаться еще при случае или коллегам рекомендовать.
Константин Кременков
Вызывали на подключение машинки Hisense на новой квартире, надо было еще в трубопровод врезаться и в канализацию. Мастер заранее приехал с нужными материалами и все сделал, молодец. В процессе был вежлив, все объяснял и в целом оставил приятное впечатление о себе и вашей компании.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту Hisense Евгением Мальцевым

Комментарии: 0