Покрывается льдом холодильник Hisense

от 1690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш холодильник Hisense покрывается льдом, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Если у вас покрывается льдом холодильник Hisense, это нарушает режим хранения продуктов и вносит изменения в работу техники. Причинами образования наледи могут быть: нарушения правил эксплуатации прибора, выход термостата из строя, утечка фреона, засор трубопровода и многое другое.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте — не выставлен ли режим охлаждения или заморозки на максимум.

Проверьте — не выставлен ли режим охлаждения или заморозки на максимум.

Даже в жаркий день избегайте включения сильной заморозки. Это сильно нагрузит мотор.

 Не нарушены ли правила эксплуатации устройства.

Не нарушены ли правила эксплуатации устройства.

Не ставьте в холодильник не остывшую еду, чтобы избежать образования конденсата на задней стенке аппарата.

Проверьте толщину слоя инея.

Проверьте толщину слоя инея.

Если он образуется, а затем тает, это говорит о нормальной работе устройства. Нет поводов для волнений.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Неисправность термостата.

Этот компонент сигнализирует ошибочно о недостатке холода в камере и заставляет интенсивно работать мотор.

Камера сильно морозит, а мотор устройства редко включается и работает почти без перерыва. На стенке образуется равномерно наледь.

Мастер меняет термодатчик.

Утечка фреона.

Чаще всего это происходит в месте пайки.

Мотор работает на износ. Лед образуется равномерно, но чаще – в углу. После размораживания прибор прекращает морозить вообще.

Инженер сервиса устраняет утечку и производит перезаправку системы. Если произошла утечка в испарителе, нужна его замена.

Засор в трубопроводе.

Вследствие чего появляется проблема с циркуляцией фреона.

Камера начинает охлаждать плохо, мотор холодильника не работает. На задней стенке появляется слой льда, а компрессор становится горячим.

Необходима прочистка системы, перезаправка фреоном, при необходимости - проверка и замена масла.

Износ дверного уплотнителя.

Внутрь проникает теплый воздух.

На задней стенке появляются равномерно намерзания, мотор на износ работает, стараясь снизить высокую температуру внутри камеры.

Мастер меняет уплотнитель на новый.

Сгорел ТЭН.

Если в системе произошло короткое замыкание, нагревательный элемент сгорает.

В камере нет холода, морозилка не морозит, на задней стенке появляется снежная шуба.

Нужна замена ТЭНа.

Среди прочих причин образования наледи:

  • Промерзание изоляции. Возникает часто при нарушении термоизоляции аппарата из-за промокания вследствие появления конденсата. Признаки такой поломки – неравномерное нарастание плотного слоя снега или льда на задней стенке устройства в конкретном месте. Для устранения проблемы мастер вырезает участок теплоизоляции, который промерз, и заменяет его новым.
  • Неисправность клапана переключения. Когда клапан исправен, он функционирует на 2 режима, охлаждая по очереди то морозилку, то две камеры одновременно. В результате поломки клапан остается работать, охлаждая сразу два отделения, и камера начинает перемораживать. Признаки поломки – образование на задней стенке устройства льда. В морозилке при этом температура достигает более высоких значений. После диагностики узла поломки мастер меняет клапан.

Если в вашем устройстве в холодильном отделении образуется снег или лед, рекомендуем разморозить холодильник. После разморозки проблема может устраниться. Если этого не произошло, и снежные наросты продолжают появляться, обратитесь за помощью в наш сервисный центр.

Ремонт холодильников в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту холодильников Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Это может быть связано с поломкой термостата, утечкой фреона, неисправностью вентилятора, засорами в системе охлаждения и поломкой компрессора.

Если ваш холодильник включен, но не охлаждает продукты, возможно в нем есть проблемы с системой охлаждения. Проверьте следующее:

  • Убедитесь, что дверца плотно закрыта.
  • Проверьте, не засорены ли фильтры или система охлаждения. Их очистка улучшит охлаждение.
  • Убедитесь, что уровень температуры установлен правильно.
  • Если проблема не устраняется после проверки этих пунктов, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта холодильника.

Температура в холодильнике Hisense устанавливается в соответствии с предпочтениями пользователя и находится в диапазоне от +2°C до +4°C для холодильной камеры и от -16°C до -20°C для морозильной камеры. Точная температура может отличаться в зависимости от модели и года выпуска холодильника. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего холодильника Hisense для получения более точной информации о настройках температуры.

Комментарии: 0