Перемораживает холодильник Hisense

от 1850 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш холодильник Hisense перемораживает, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Прежде чем обратиться в сервис, обратите внимание на эти моменты



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте настройки температуры

Проверьте настройки температуры

Возможно, термостат установлен на слишком низкую температуру, что вызывает переморозку. Отрегулируйте температуру до необходимого уровня.

Очистите конденсатор

Очистите конденсатор

Пыль и грязь могут мешать нормальной работе конденсатора, что приводит к перемораживанию. Протрите конденсатор мягкой щеткой.

Удалите продукты из камеры

Удалите продукты из камеры

Если внутри хранится слишком много продуктов, они мешают циркуляции воздуха, что также вызывает перемораживание.

Проверьте дверную прокладку

Проверьте дверную прокладку

Если дверная прокладка повреждена или неправильно установлена, это может привести к утечке холодного воздуха и перемораживанию. Замените или переустановите прокладку при необходимости.

Убедитесь, что холодильник стоит на ровной поверхности и не наклонен

Убедитесь, что холодильник стоит на ровной поверхности и не наклонен

Наклон влияет на неправильное распределение холодного воздуха и приводит к перемораживанию. Выровняйте холодильник, если это необходимо.

Проверьте подключение к электросети

Проверьте подключение к электросети

Если вилка неплотно вставлена в розетку или розетка неисправна, это вызовет перемораживание в камере. Убедитесь, что вилка подключена правильно и розетка исправна.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Негерметичность дверцы

Если дверца плохо закрывается или есть повреждения уплотнителя, морозный воздух попадает внутрь холодильника.

Образование льда на стенках холодильника.

Мастер тщательно осматривает холодильник, проверяет состояние уплотнителей дверцы, наличие трещин или повреждений внутри и вне холодильника. В ходе диагностики наш специалист выявит дефект и при необходимости заменит уплотнитель дверцы на новый.

Проблемы с дренажной системой

Когда дренажная система забита или неудачно спроектирована, это приводит к скоплению воды внутри.

В результате этого вода превращается в лед в холодильном отсеке.

Вы можете попробовать провести чистку отверстия самостоятельно с помощью напора горячей воды и шприца. Но лучше обратиться к специалисту, который сделает это оперативно и проверит, не сломана ли сама трубка.

Неисправность термостата

Если термостат не функционирует должным образом, холодильник работает слишком долго или слишком сильно охлаждает, что способствует образованию льда в камере.

С помощью специальных инструментов проверит работу термостата и датчиков, чтобы убедиться, что они правильно регулируют температуру внутри.

Недостаточное освещение

При неисправностях осветительной системы может произойти нагрев внутренних стенок и, как следствие, появится лед.

Мастер проведет проверку осветительной системы, чтобы убедиться, что она работает должным образом и не вызывает перегрева внутренних стенок.

Ремонт холодильников в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту холодильников Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Холодильник размораживается без постороннего вмешательства человека при различных неисправностях. Перед тем как вы обратитесь в сервис по ремонту бытовой техники, проверьте следующие моменты, которые реально исправить самостоятельно:

  • Проверьте — не нажали ли вы случайно кнопку “Размораживание”. В некоторых моделях она есть и вы могли случайно её нажать.
  • Проверьте резиновые уплотнители дверцы. Из-за естественного износа и внешнего повреждения образуются щели, что приведет к внезапной разморозке.
  • Проверьте настройки температурного режима. Возможно, выставлен некорректный показатель.

Перемораживание в морозильной камере может быть вызвано следующими моментами:

  • Выставлен режим “быстрая заморозка”. Возможно, в вашей модели нет функции автоматического выключения этого режима, и вы забыли его убрать.
  • Засор дренажа в морозильной камере в устройстве с системой Ноу Фрост.
  • Произошла утечка фреона. Когда хладагент вытекает из системы, морозильная камера работает на полную мощность, чтобы поддержать необходимую температуру.

Температура в холодильнике Hisense обычно устанавливается в диапазоне от 2 до 4 градусов Цельсия. Однако конкретная температура зависит от модели и может быть установлена вручную или автоматически. Рекомендуем следовать инструкции по эксплуатации вашего холодильника для установки оптимальной температуры.

Комментарии: 0