Не включается холодильник Hisense

от 1690 р.

Опытные мастера сервисного центра проведут бесплатную диагностику, определят почему ваш холодильник Hisense не включается, и устранят проблему в день обращения.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика – бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Вы столкнулись с проблемой, когда у вас не включается холодильник Hisense, а в камере растет температура, причина может быть в сломанном компрессоре, проблемах с термодатчиком, неисправном регуляторе, блоке управления, который вышел из строя.



Что могло сломаться и цена ремонта

Вы не знаете, что сломалось?

Наш эксперт проконсультирует Вас по любым вопросам! Оставьте Ваши контактные данные или позвоните нам по номеру

Что можно проверить самостоятельно?

Проверьте, плотно ли прилегает дверца.

Проверьте, плотно ли прилегает дверца.

Закрытию может мешать посуда или продукты.

Работает ли розетка.

Работает ли розетка.

Вытащите вилку и подключите другой прибор.

Исправен ли выключатель в щитке.

Исправен ли выключатель в щитке.

Для устранения проблемы вызовите электрика.

Не зависла ли плата управления.

Не зависла ли плата управления.

Иногда возможен разовый сбой. Отключите технику из розетки минут на 10.

Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Возможные поломки, признаки и причины

Возможная поломка

Признаки

Как исправить

Поломка компрессора.

Этот важный компонент отвечает за циркуляцию воздуха и перестает функционировать при наличии неисправности.

Вышедший из строя компрессор работает без перерыва.

Проблема устраняется путем замены компрессора новым или проведением его ремонта. После проведения диагностики и определения узла поломки мастер приступает к устранению проблемы, ремонту детали. В некоторых случаях узел не подлежит ремонту и требуется его замена.

Выход из строя модуля управления.

Именно в модуле заложены все режимы работы устройства.

Мотор не работает, а на панели управления не светятся индикаторы.

Мастер прозванивает компоненты, контакты и дорожки, при необходимости пропаивает их. Неисправные элементы заменяются новыми. Инженер меняет плату.

Поломка реле.

В холодильнике эта деталь запускает мотор и защищает его от перегрузок.

Компрессор не включается, либо включается и тут же отключается после щелчка. Нет света в камере.

Вышедшее из строя реле заменяют новым.

Неисправность термостата.

Этот узел ответственен за температуру в аппарате.

В электромеханических устройствах свет есть, но мотор не работает. Периодически слышны щелчки.

Термостат ремонту не подлежит. Деталь заменяют новой.

Утечка фреона.

При появлении утечки производительность агрегата падает.

Компрессор функционирует с перерывами, а затем вообще перестает включаться, но есть свет в камере.

Специалист находит место утечки и устраняет ее, меняет фильтр, после вакуумирования систем заправляет аппарат.

Сломан таймер оттайки.

Этот узел отвечает за включение и отключение ТЭНа оттайки.

Холодильник выключился и больше не может включиться. Если достать вилку из розетки, а затем включить, мотор начинает работать. Но ситуация со временем повторяется.

Сломанный таймер не ремонтируют, а меняют.

Среди других распространенных причин отметим наличие обрыва в вилке или шнуре. Эти компоненты часто незаметно повреждаются (кто-то перегнул случайно шнур, задел вилку и т.д.). Из-за обрывов в устройство не подается электроэнергия, и оно не работает.

Такая поломка присуща не только устройствам с одним компрессором, но и двухмоторным приборам.

Причин отсутствия включения устройства много. Самостоятельно разобраться с проблемой нелегко, особенно без наличия специальных инструментов и знаний техники. Ремонт таких устройств лучше доверить специалистам. Качество работы подтверждается предоставленной гарантией за оказанную услугу.

Позвоните в сервисный центр или оставьте свою заявку на сайте. В сжатые сроки вам перезвонит оператор и согласует время для выезда мастера. Возможен выезд на заявку в день обращения.

Ремонт холодильников в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.

Весь контент на странице одобрен мастером по ремонту холодильников Hisense Евгением Мальцевым

Часто задаваемые вопросы

Это может быть связано с поломкой термостата, утечкой фреона, неисправностью вентилятора, засорами в системе охлаждения и поломкой компрессора.

Если ваш холодильник включен, но не охлаждает продукты, возможно в нем есть проблемы с системой охлаждения. Проверьте следующее:

  • Убедитесь, что дверца плотно закрыта.
  • Проверьте, не засорены ли фильтры или система охлаждения. Их очистка улучшит охлаждение.
  • Убедитесь, что уровень температуры установлен правильно.
  • Если проблема не устраняется после проверки этих пунктов, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта холодильника.

Температура в холодильнике Hisense устанавливается в соответствии с предпочтениями пользователя и находится в диапазоне от +2°C до +4°C для холодильной камеры и от -16°C до -20°C для морозильной камеры. Точная температура может отличаться в зависимости от модели и года выпуска холодильника. Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего холодильника Hisense для получения более точной информации о настройках температуры.

Комментарии: 0