Заправка фреоном холодильника Hisense

от 1490 р.

Мастера сервисного центра выполнят работу по заправке фреоном на любых моделях холодильников Hisense.

  • Выезжаем в течение 30 минут
  • Ремонт осуществляем на дому
  • Выезд мастера и диагностика - бесплатно
  • Заказ ремонта по телефону +7 (495) 157-83-19
Заказать ремонт
Выезд мастера от 30 минут

Сервисный центр Hisense — это гарантированно качественный ремонт

Бесплатная
диагностика
Использование специального диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия сроком на 1 год
Оригинальные
детали
Только оригинальные комплектующие
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники в сервисный центр

Заправка фреоном является важным шагом в поддержании функциональности техники. Когда уровень фреона не соответствует оптимальным показателям, холодильная система может работать с избыточной нагрузкой, что в результате приводит к износу компонентов. Своевременная заправка хладагентом продлевает срок службы холодильника.



Как понять, что требуется заправка фреоном холодильника Hisense?

1

Морозильный и холодильный отсеки не охлаждают продукты

Внутри устройства повышена температура. Система не функционирует в полную силу. Такие симптомы указывают на утечку хладагента. Необходима профессиональная помощь мастера, который проведет диагностику и выполнит необходимую работу.

2

Компрессор холодильной системы работает беспрерывно

Иногда фиксируются короткие паузы, но затем функционирование компрессора продолжается. От агрегата исходит постоянный шум. Подобная неисправность указывает на то, что бытовой прибор пора заправлять фреоном.

3

Неработающий мотор, маслянистая лужа на полу

Иногда на панели техники или на экране появляется информация об ошибке. Также необходимо отметить, что случаются и внутренние утечки холодильного агента, которые не выявить невооруженным глазом.

Нормальная работа холодильника без терморегулятора невозможна. Прибор фиксирует показания температурных датчиков и направляет сигнал на пусковое реле компрессора. В соответствии с полученной информацией он включается или выключается, чтобы температура в холодильнике была оптимальной.

У вас такая же проблема?

Причины выхода из строя

1

Выход компрессора из строя

Когда эта важная деталь ломается, нужно обязательно заливать фреон. Даже если в контуре бытовой техники остается холодильный агент, во время замены неисправной запчасти его меняют.

2

Нарушение целостности

Разгерметизация системы происходит еще и из-за плохого качества капилляров, по которым движется рабочее вещество. Капилляры могут износиться со временем.

3

Неправильный монтаж

Если отдельные детали контура холодильника неверно смонтированы, они рано или поздно ослабевают. Появляются щели через которые просачивается газ.

4

Капиллярные трубки могут забиться

Это происходит, когда внутрь попадает влага и замерзает, частички машинного выгоревшего масла. Микроэлементы, незаметные для фильтра-осушителя, накапливаются день за днем внутри трубочек. Хладагент больше не может циркулировать свободно.

Этапы работы мастера

1
Отключает агрегат от сети. Выключает и убирает все обогревательные приборы, которые находятся поблизости. Заземляет электроаппаратуру, которую использует для работы.
2
Удаляет из холодильной системы остатки хладагента. Для этого зажимает фильтр-осушитель посредством игольчатого захвата. На участке из меди в фильтре проделывает отверстие.
3
Готовит область для пайки клапана. Вынимает его из штуцера, срезает лишнюю длину. Припаивает клапан к компрессору.
4
Когда старый фреон выйдет, мастер продувает трубы с помощью азота. Так из агрегата выводится влага.
5
В контур устройства специалист устанавливает клапан Шредера. Эта деталь препятствует обратному оттоку вещества. Газ может подаваться в систему через баллон или понижающий редуктор, если вещество внутри сжато до 6 атмосфер и более.
6
Инженер продувает систему примерно 15 минут. Затем перекрывает вентиль, который находится на игольчатом захвате. Обрезает фильтр близ капиллярной трубки.
7
Сотрудник сервиса заново продувает контур. После этого устанавливает новый осушитель. Важно сделать это за 15 минут после продувки, не позже.
8
Настает время воспользоваться заправочной станцией с 2 манометрами с запорными вентилями, 3 шлангами. Перед началом заправки инженер проверяет, полностью ли перекрыты запорные вентили. После этого присоединяет шланги к баллону с газом, открывает вентили и заполняет агрегат.
9
Когда давление становится порядка 0,5 атмосфер, эксперт перекрывает манометры. На компрессор поступает питание на половину минуты. Сотрудник Hisense проводит вакуумирование, что улучшает качество заправки, устраняет лишние газы из техники.
10
В конце процедуры нужно включить компрессор, проверить показатели манометров. Если давление стабильно, перегнуть и запаять патрубки. Убедившись, что холодильник работоспособен, инженер заканчивает процедуру.
Специальная скидка 10%
Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт

Доверяйте ремонт бытовой
техники профессионалам

Холодильник Hisense обладает сложной конструкцией. Поэтому ремонтировать его должны профессионалы. При обращении в нашу компанию клиенты могут рассчитывать на следующие преимущества:

Расходные материалы
всегда в наличии
Использование специального
диагностического оборудования
Фирменная
гарантия
Бесплатная гарантия
сроком на 1 год
Ремонт на дому
или в сервисе
Бесплатная доставка техники
в сервисный центр
Оригинальные
детали
Только оригинальные
итальянские комплектующие

Доверяйте ремонт
профессионалам Hisense

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт холодильников в центральном сервисе Hisense

Выезд сертифицированного специалиста Hisense

Мы гарантируем вам оперативный выезд специалиста центрального сервиса в течение 30 минут или в более удобное для вас время.
Специалисты сервисного центра выезжают по заявкам с 7 утра до 22 вечера, работая по праздникам и выходным.

Бесплатная диагностика неисправностей всей бытовой техники Hisense

Опытный техник проводит диагностику с помощью специализированного оборудования, подходящего для техники бренда.
Диагностика требуется для обнаружения причины поломки и разработки плана ремонтных работ, а также определения срока и стоимости.

Ремонт техники Hisense с бесплатной гарантией

По окончанию ремонта клиенту выдается акт всех выполненных работ и гарантия на 1 год.
Гарантия выдается на проводимые мероприятия и установленные в процессе ремонта детали и действует по гарантийному талону.

Ремонт бытовой техники с использованием брендовых деталей

Инженер оперативно выезжает, взяв с собой все необходимые детали для замены. Это значительно сокращает время и гарантирует качество ремонта.
Все компоненты имеют документацию, подтверждающую их оригинальность, и гарантию на 1 год.

В 95% случаев ремонт техники производится прямо на дому заказчика.

Если нет возможности устранить проблему у вас дома, мы заберем вашу технику, доставим ее в нашу мастерскую и вернем в идеальном состоянии без дополнительной оплаты.
Ремонт выполняется в оперативные по времени сроки. Мастера выезжают по заявкам каждый день с 7:00 до 22:00.

Сертифицированные инженеры Hisense

Гордимся нашими инженерами, потому что они лучшие — постоянно переобучаются и разбирают проблемные места новых моделей техники Hisense. Полученные сертификаты — гарантия того, что к вам приедет знающий специалист.

Схема работы

Оформить заявку на ремонт можно на сайте или позвонив в сервисный центр по телефону +7 (495) 157-83-19
01
Оформите заявку
Можно позвонить оператору линии поддержки клиентов или оставить контактный номер в удобной онлайн-форме на нашем сайте.
02
Заключите договор
После того как мастер сделает бесплатную диагностику, он обсудит с вами цену до старта работ — правило нашей компании. Если согласие достигнуто, то стоимость зафиксируем в договоре, она не увеличится в процессе ремонта.
03
Наблюдайте за ходом работ
Мастер подробно расскажет про все этапы — сборку/разборку, ремонт или замену, а вы сможете контролировать процесс. Если деталь невозможно отремонтировать, то взамен поставим только оригинальную.
04
Получите гарантию
Вручение официального гарантийного талона на срок до 12 месяцев — обязательная процедура после финального тестирования работы техники в присутствии клиента.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Для вас бесплатно

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия 1 год

Профессиональный
ремонт

Ремонт, установка и подключение
бытовой техники по стандартам
качества Hisense.

Чиним любые модели холодильников Hisense

RS-560N4AD1
RQ-515N4AD1
RQ-563N4GW1
RQ-563N4GB1
RT-156D4AG1
RM469N4ACE
RS840N4AIF
RS711N4ACE
RS711N4AFE
RB-390N4BW2
RB-329N4AWF
Чиним и другие модели

Отзывы о ремонте бытовой техники Hisense

Георгий Огушев
Заключал с вами договор на ремонт и обслуживание техники Hisense в моем офисе. Через полгода могу дать первую обратную связь - все отлично. Мастера приезжают вовремя, устраняют поломки или обслуживают технику быстро. Всегда все в рамках договора, гарантийных случаев еще не было. Могу смело рекомендовать этот сервисный центр своим бизнес-партнерам.
Максим Волков
Дважды обращался в ваш сервисный центр и оба раза результат был просто отличный. Чинили холодильник и телевизор, второй раз вызывала уже теща по моей рекомендации. Бренд техники Hisense выбрали может и не самый удачный, зато удалось купить бюджетно, ну и повезло, что такой сервис есть. Ценники нормальные, много денег не берут, всякие услуги есть бесплатные, типа диагностики.
Инга Веретенникова
Приличный сервисный центр, как раз рядом с моим домом. Вызывала мастера - приехал вежливый, опрятный, технику подключил быстро. Мне надо было сделать полный комплекс услуг после переезда, так что удобно, что все в одном месте. Все работы включили в договор, под гарантию. Советую другим обращаться сюда, чтобы не бегать по неизвестным конторам.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт Hisense
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-83-19
Единый номер сервисного центра
Hisense работает без выходных
с 7:00 до 22:00

Преимущества обращения в наш сервис

  1. Выезд мастера за 30 минут после оформления заявки.
  2. Ремонт всех моделей бытовой техники сертифицированным инженером.
  3. Фирменные комплектующие, которые всегда в наличии.
  4. Разумные фиксированные цены на обслуживание.
  5. Гарантия на запчасти и сервис 1 год.

Звоните по телефону +7 (495) 157-83-19 с 7-22 часов ежедневно. При необходимости закажите звонок оператора на сайте: свяжемся с вами в течение 5 минут. При оформлении заявки онлайн – бонус: скидка 10%.